13 августа 2013 г.
Крупнейшая в мире платежная система WebMoney за пять лет работы в России и странах СНГ убедилась в надежности call-центра Infinity компании «ИнтелТелеком».Рост количества регистраций в несколько раз за этот период сформировал повышенные требования к работе всех служб компании.
«Простота и удобство использования call-центра Infinity позволили в момент роста числа обращений не потерять ни одного звонка. Со старой системой мы бы не справились, ведь у нас миллионы пользователей по всему миру», - сообщает Сергей Огнев, начальник клиентского отдела WebMoney.
Компания искала решение, позволяющее гибко и оперативно изменять настройки и с широкими возможностями по масштабированию. Сall-центр Infinity был выбран в ходе проведения сравнительного тестирования, он позволял решить задачи WebMoney наиболее быстро и качественно.
В компании WebMoney отмечают простоту и удобство работы модулей. Это дает возможность интегрировать работу сервера сall-центра с внутренними базами данных, таких как построение SQL и http-запросов. В силу специфики работы контакт-центра, наиболее востребованными оказались модули мониторинга очереди и информирования оператора карточкой клиента.
«Мы выбрали один из наиболее эффективных вариантов интеграции – это http-запросы, которые позволяют оператору мгновенно получить всю необходимую информацию и клиенте» – комментирует Огнев.
Важную роль в обслуживании клиентов играет и IVR-платформа Infinity. Как отмечает Сергей Огнев, данный инструмент позволяет предоставлять клиентам информацию в автоматическом режиме. За период эксплуатирования решения для нужд системы использовалось несколько сценариев прохождения пользователя по IVR с различным уровнем вложенности.
«Мы гордимся своим вкладом в работу такой компании как WebMoney Transfer, - отмечает Максим Ромашин, руководитель департамента продаж “ИнтелТелеком”. - Именно на таких масштабных проектах можно оценить уровень своего продукта и мастерство разработчиков».
Источник: Пресс-служба компании «ИнтелТелеком»