19 февраля 2014 г.
«2013 год стал стратегически важным для нашего сервиса, – рассказывает генеральный директор SaleSpring.Ru Алла Полякова-Готлиб. – Мы начали развивать два масштабных направления – это партнерская сеть и интеграция с ключевыми CRM-системами. Кроме того, наши усилия были направлены на популяризацию сервиса. В результате вдвое увеличить число пользователей SaleSpring.Ru».SaleSpring.Ru – это первый в России вики-каталог бизнес-информации о персонах и компаниях, в основе которого лежит принцип краудсорсинга, когда каждый пользователь вносит свой вклад в виде имеющихся у него деловых контактов и в обмен на них может получить новые. Сервис в первую очередь ориентирован на специалистов по маркетингу и продажам B2B-сектора и позволяет до 40% сократить время специалистов на поиск нужной информации о компаниях и деловых контактах. Проект был запущен 26 декабря 2011 года и с тех пор зарекомендовал себя как надежный источник деловой информации о компаниях и людях России и СНГ.
Одним из самых важных событий уходящего года стало начало развития партнерской сети – осенью 2013 года партнерами SaleSpring.Ru стали компания Terrasoft, один из ведущих разработчиков CRM-систем в России, и Расчетный центр «Практик», партнер Microsoft по внедрению Microsoft Dynamics CRM Online. Работа через партнеров позволит охватить большую аудиторию и сделать информацию на портале более доступной для пользователей. Первые ощутимые результаты от работы партнерской сети планируется получить уже к середине года.
Кроме того, в прошлом году был начат проект по интеграции SaleSpring.Ru с облачной CRM-системой SalesForce: в настоящий момент приложение, разработанное в рамках проекта, находится на стадии тестирования. Приложение будет доступно через SalesForce AppExchange, его выпуск запланирован на апрель 2014 года.
Особое внимание в 2013 году было уделено популяризации сервиса и работе с пользователями – были расширены маркетинговые списки, а количество специалистов, использующих сервис, увеличилось более чем вдвое и насчитывает 3300 пользователей.
С апреля по август 2013 года специалисты SaleSpring.Ru провели исследование на тему лидогенерации в России, которое показало, что систематизированная работа в этой области ведется менее чем в половине опрошенных компаний (47%). При этом среди компаний, в которых эта работа не ведется, 36% планируют ее наладить, а 23% отмечают, что есть проблемы с построением системы лидогенерации в целом.
«Итоги исследования показали, что лидогенерация в России находится еще в зачаточном состоянии. В связи с чем мы видим большой потенциал для роста, как рынка услуг лидогенерации в целом, так и нашего сервиса в частности, – комментирует Алла Полякова-Готлиб. – Кроме того, сказывается недостаток русскоязычных материалов на эту тему, поэтому одна из задач, которую мы ставим перед собой в 2014 году – восполнить этот пробел. Тем более, что мы имеем большой практический опыт в области B2B-лидогенерации и нам есть о чем рассказать».
Также в планах на будущее дальнейшее развитие партнерской сети, более тесная работа с регионами (в настоящий момент основные пользователи сервиса представители московского и северо-западного регионов) и завершение работ по интеграции с CRM-системами.
Источник: Пресс-служба компании SaleSpring.Ru