17 марта 2014 г.
В «Юниаструм Банке» завершено внедрение и интеграция комплекса информационных систем для автоматизации процесса взыскания просроченной задолженности.В ходе проекта «Неофлекс» обеспечил внедрение системы управления проблемными активами FICO Debt Manager v7 (FICO DM), системы планирования звонков Neoflex Call Queue Manager (Neoflex CQM), а так же интеграцию с телефонией банка на базе CISCO и другими информационными системами, задействованными в процессе взыскания просроченной задолженности.
Комплексное решение призвано повысить эффективность работы по возвращению кредитов в график платежей на ранней стадии просрочки. В системе FICO DM консолидируется информации о кредите, заемщике и всех контактах с ним на этапе взыскания. На основе собранных сведений осуществляется сегментация задолженности по портфелям и автоматизация мероприятий по работе с этими портфелями: например, ведется отправка SMS-сообщений, напоминающих клиентам банка о дате предстоящего платежа, настроена также рассылка e-mail, уведомлений и требований.
Neoflex CQM позволяет гибко настраивать правила обзвона, дозваниваться до клиентов в автоматическом режиме и подключать оператора только в случае установления соединения с клиентом банка. Основные функции системы заключаются в определении клиентских номеров, на которые необходимо звонить, и перепланировке вызова в зависимости от результата предыдущего звонка.
Для мониторинга результатов работы FICO DM используются разнообразные отчеты, входящие в ее базовую поставку. А для анализа эффективности работы сотрудников Департамента по работе с проблемными активами компанией «Неофлекс» был предложен и внедрен специализированный отчет, настроенный согласно требованиям бизнес-пользователей и руководства департамента.
«Запуск системы FICO Debt Manager в промышленную эксплуатацию произошел в начале августа 2013 года, и сейчас с уверенностью можно сказать о том, что усилия сотрудников «Юниаструм Банка» и специалистов «Неофлекс» принесли результаты, – прокомментировал Антон Лазебный, руководитель направления «Управление рисками» компании «Неофлекс». – Промышленное решение, предложенное «Неофлекс», делает возможной обработку большего количества договоров клиентов банка без увеличения числа ответственных сотрудников».
«Полгода назад мы окончили первый совместный проект с компанией «Неофлекс», – сказал Вице-Президент по информационным технологиям «Юниаструм Банка» Алексей Емельянов. – Важно отметить, что внедрение FICO Debt Manager позволило реализовать принцип единого окна для сотрудников банка. Информация о клиенте, его кредитах и контактах с ним отражается в интерфейсе системы, при этом все результаты работы с клиентом также вносятся в Debt Manager, что существенно сокращает трудозатраты и повышает эффективность сотрудников, работающих с просроченной задолженностью».
Источник: Пресс-служба компании «Неофлекс»