17 марта 2014 г.
Orange Business Services завершил комплексный интеграционный проект в компании Lafarge (производство цемента) для 6 региональных офисов в России.В компании внедрена современная телефония бизнес-класса (Enterprise Telephony) и управляемая корпоративная сеть (Managed LAN), модернизирована серверная инфраструктура. Проект позволил оптимизировать расходы компании на 95 % и снизить нагрузку на ИТ-персонал.
Сотрудничество Orange Business Services и Lafarge началось в 2012 году, когда будущий клиент Orange ощутил потребность в расширении каналов передачи данных между московским офисом и штаб-квартирой во Франции. В рамках первого контракта Orange предоставил Lafarge международный IP VPN канал с высокой пропускной способностью. Переезд Lafarge в новый офис в Москве в конце 2012 года позволил расширить сотрудничество между компаниями. В крайне сжатые сроки специалисты Orange смогли обеспечить развертывание компьютерных сетей в московском офисе Lafarge на базе сетевых решений Managed LAN и Managed Router.
Летом 2013 года компания Lafarge столкнулась с необходимостью модернизации системы корпоративной телефонии в регионах, где расположены заводы компании. Одновременно Orange предстояло решить еще несколько задач клиента. Одним из главных условий Lafarge был переход от капитальных затрат на ИТ к операционным (OPEX вместо CAPEX). Желая снизить нагрузку на ИТ-персонал, компания также была заинтересована в полностью управляемом решении от одного оператора. Услуги корпоративной телефонии бизнес-класса (Enterprise Telephony) и управляемой сети (Managed LAN), предложенные Orange, позволили обеспечить комплексный подход к решению всех задач клиента.
В рамках проекта телекоммуникационные системы Lafarge были заменены на новое оборудование Cisco. Новые серверы Cisco UCM позволили расширить количество пользователей с 1000 до 5000, осуществить полное резервное копирование системы и обеспечить ее стабильное и отказоустойчивое функционирование. Серверы были размещены в центре обработки данных Orange в Москве, что позволило клиенту снизить операционные расходы на эксплуатацию оборудования.
«Данный проект позволил нам применить опыт, накопленный за долгие годы работы. Модернизация корпоративной телефонной сети Lafarge подразумевает под собой не только подключение каналов и дата-центров, а является нестандартным комплексным решением, полностью отвечающим всем требованиям заказчика, – прокомментировал Оливье Кессон, коммерческий директор Orange Business Services в России и странах СНГ. – Мы рады, что нам удалось предложить полностью управляемый сервис, что дало возможность клиенту снизить затраты примерно на 95%».
Источник: Пресс-служба компании Cisco