23 июня 2014 г.

В июне 2004 года российская компания-производитель потребительской электроники «Электронные системы «Алкотел» зарегистрировала бренд teXet. За 10 лет под торговой маркой было реализовано более 15 млн устройств (3 млн из них в 2013 году).

По итогам 2013 года teXet входит в тройку лидеров (*данные приведены компанией) по товарным категориям: электронные книги (доля рынка РФ в 21%), видеорегистраторы (9%), МР3-плееры (24%), цифровые фоторамки (33%), в шестерку лучших по продажам планшетов (5,5%).

Некоторые цифры:

Продано около 900 000 планшетов teXet за 3 года

Более 1,1 млн мобильных телефонов и смартфонов teXet за 4 года

Около 1 млн электронных книг teXet за 4 года

Более 500 000 видеорегистраторов teXet за 4 года

Более 3 млн плееров за 8 лет

Около 500 000 фоторамок за 6 лет

Более 7,5 млн проводных и DECT телефонов

Сегодня продуктовый портфель teXet представлен 14 направлениями: электронные книги, планшетные компьютеры, GPS-навигаторы, видеорегистраторы, радар-детекторы, смартфоны, мобильные телефоны, смарт-часы, MP3-плееры, проводные и радиотелефоны DECT, цифровые фоторамки, портативное аудио и аксессуары.

В июне 2014 года teXet отметил 10-летие вводом в ассортиментную матрицу новой линейки устройств — смарт-часов X-watch. teXet первым из В-брендов представил сразу 3 модели носимых гаджетов разного класса — от простых «информаторов» в классическом металлическом корпусе (TW-120) до мощного Android-аксессуара с WiFi и памятью 4 ГБ (TW-300).

«Мы создаем свои устройства с учетом последних разработок в портативной электронике. Но при этом стремимся сделать технику teXet доступной для каждой семьи. Так и сформировалась миссия бренда — делать передовые технологии доступными каждому» — говорит генеральный директор и основатель ЗАО «Электронные системы «Алкотел» Александр Корольков.

Источник: Пресс-служба компании «Электронные системы «Алкотел»