18 ноября 2014 г.
Компания J’son & Partners Consulting представляет вашему вниманию основные результаты исследования контента российского рынка ОТТ-видеосервисов по итогам 1 полугодия 2014 года и прогнозы его развития до 2017 года.
Реализация контентной политики обусловлена особенностями исторического развития и бизнес-моделью монетизации сервиса, выбранной оператором. У подавляющего числа ОТТ-провайдеров контент представлен во всех категориях, включая сериалы, кинофильмы, ТВ-программы и пр.
Для российского рынка размер пользовательской базы ОТТ-видеосервисов исчисляется как число уникальных зрителей, смотрящих видео в сети Интернет и по итогам первого полугодия 2014 года она составила 63,7 миллионов уникальных зрителей, а проникновение составило 45%. По прогнозам экспертов J’son & Partners Consulting, к 2017 году зрительская аудитория ОТТ-видеосервисов в России составит 100 миллионов уникальных пользователей, достигнув проникновения 70%.
На российском рынке ОТТ-видеосервисов наиболее широко распространенной формой монетизации является aVOD (рекламная модель), по итогам первого полугодия 2014 года 73% доходов генерируется именно этой технологией. 23% выручки формируется платными бизнес-моделями.
По прогнозам экспертов J’son & Partners Consulting, к концу 2017 года ожидается, что объем рынка вырастет до 11,4 млрд. руб., а средний темп роста рынка в денежном выражении в
Источник: Пресс-служба компании J’son & Partners Consulting