Требования предприятий малого и среднего бизнеса к системам телефонии сложны и противоречивы. С одной стороны, заказчик хочет получить максимально широкий набор функций, сопоставимый с тем, который есть у платформ, применяемых крупными корпорациями, а с другой, мечтает о простом, недорогом и компактном оборудовании, не требующем больших затрат на эксплуатацию.
Этим условиям вполне удовлетворяет универсальная коммуникационная система OXO Connect Evolution — новое поколение надежной конвергентной коммуникационной платформы компании ALE International, обладателя торговой марки Alcatel-Lucent.
Система OXO Connect Evolution оптимизирована для предоставления современных комплексных коммуникационных услуг и организации профессиональной связи на небольших предприятиях численностью до 300 человек и в удаленных офисах территориально-распределенной корпоративной сети.
Одно из достоинств платформы OXO Connect Evolution — ее ориентированность на работу с облачной инфраструктурой и облачными сервисами. Сегодня, в эпоху цифровой трансформации бизнеса, к числу первоочередных задач, стоящих перед компаниями, относится интеграция локальных и облачных ресурсов. Для решения данной задачи заказчики выделяют значительные средства, что открывает перед поставщиками коммуникационных систем большие перспективы для развития бизнеса. Так, по оценкам IDC, в текущем году инвестиции малого бизнеса в цифровую трансформацию вырастут на 4,5%, и достигнут 568 млрд долл. Интеграция локальных и облачных ресурсов войдет в число приоритетных расходов для более чем половины предприятий малого и среднего бизнеса в 2019 г. Другие важные технологические направления в рамках цифровой трансформации на рынке малого и среднего бизнеса — мобильность, облачные решения, обеспечение групповой работы. И, конечно же, с повестки дня не снимается задача снижения эксплуатационных расходов.
В таких условиях привлекательным вариантом для заказчиков будет использование комплексного телекоммуникационного решения OXO Connect Evolution. Этот надежный коммуникационный сервер для малых и средних компаний имеет широкие функциональные возможности и предоставляет большое число телекоммуникационных сервисов:
-
унифицированные коммуникации, включая IP-телефонию на базе SIP;
-
конференц-связь;
-
беспроводную микросотовую систему связи IP-DECT;
-
речевую почту (Voice Mail);
-
компьютерную телефонию CTI;
-
центр обработки вызовов (Call Center).
Как подчеркивают специалисты компании ALE International, OXO Connect Evolution — это удобная система, простая в инсталляции и обслуживании, ориентированная на мобильность, облачные сервисы и открытые технологии коммуникаций. Данную систему можно масштабировать по мере роста бизнеса компании. Кроме того, она обеспечивает возможность интеграции с внешними приложениями, например, гостиничными PMS-системами или тарификаторами, используя для этого стандартные открытые протоколы, и гарантирует высокий уровень производительности, качества и надёжности.
Немаловажное достоинство OXO Connect Evolution, привлекающее пользователей — компактные размеры, что позволяет монтировать изделие в стандартную 19-дюймовую стойку. Высота OXO Connect Evolution составляет 1U, ширина — половина от 19′, причем есть крепление, с помощью которого в качестве второй половинки можно установить один из ЛВС-коммутаторов Alcatel-Lucent OmniSwitch, получая ЛВС и коммуникации в одном 1U-конструктиве.
Следует сказать и о том, что решение OXO Connect Evolution предоставляет пользователям большое число дополнительных видов телефонного обслуживания (supplementary services). Это сервисы так называемой «продвинутой» телефонии, характерные для УПАТС: различные виды переадресации, группы директор-секретарь, мониторинг состояния занятости абонентов, аудиоконференции с различными сценариями и многое другое.
Один из самых полезных сервисов — One Number — дает сотруднику возможность использовать один телефонный номер, вызов на который будет интеллектуально маршрутизироваться на устройство, которым в настоящий момент пользуется сотрудник, например, на мобильный телефон, причём номер мобильного телефона остается неизвестным для внешних абонентов.
История наполнения списка дополнительных видов телефонного обслуживания у любого крупного производителя измеряется десятилетиями. ALE International не исключение: история создания сначала АТС, а затем систем унифицированных коммуникаций насчитывает десятки лет, а количество доступных видов голосового обслуживания насчитывает на сегодня пять сотен. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что в 2019 г. телекоммуникационное сообщество отметит столетний юбилей Alcatel — предтечи ALE International.
Локальная станция с облачной интеграцией
Одним из главных преимуществ OXO Connect Evolution являются все же не компактные размеры и удобство монтажа, а возможность совместить достоинства локальной IP-УПАТС с облачным решением Alcatel-Lucent Rainbow, благодаря чему пользователи получают своеобразную гибридную облачную систему, часть сервисов которой размещена на стороне предприятия. Например, при вызове абонента из городской телефонной сети, вызов придет как на настольный или DECT-телефон, так и на смартфон с установленным облачным клиентским ПО. Кроме того, мобильный пользователь, имеющий в своём распоряжении только ПО облачного клиента, сможет общаться с сотрудниками компании, находящимися в офисе, причем это не потребует приобретения или использования дорогостоящей инфраструктуры обеспечения мобильности или поддержки приложений на мобильных BYOD-устройствах (личных устройствах пользователей, используемых в рабочее время для служебных коммуникаций).
Преимущества облачной интеграции:
-
полная поддержка мультимедиа-коммуникаций на любых типах устройств (голос, видео, текстовый обмен, статус присутствия, аудио-, видео- и веб-конференции на ПК, смартфонах и планшетах) без приобретения или использования дорогостоящей серверной инфраструктуры — IP-УПАТС обеспечивает только подключение локальных настольных или DECT-телефонов и соединительных линий;
-
возможность при помощи функциональности ПО WebRTC Gateway использовать линии операторов фиксированной связи как абонентами внутри офиса, так и пользователями, оснащёнными только облачным клиентским ПО на своём мобильном устройстве, что даст существенную экономию средств при получении услуг дальней связи;
-
обеспечение мобильности сотрудников, причём, это не потребует приобретения или использования дорогостоящей инфраструктуры или поддержки приложений на мобильных BYOD-устройствах (устройствах пользователей, используемых в рабочее время для служебных коммуникаций).
Упомянутое выше ПО WebRTC Gateway — бесплатный продукт, дающий возможность использования SIP-линий операторов фиксированной связи или SIP-подключений к корпоративной сети пользователями, оснащенными облачным клиентом на своих мобильных устройствах. WebRTC Gateway позволяет облачным клиентам пользоваться услугами сторонних операторов связи, подключенных в офисе, не приобретая услуги связи у облачного провайдера.
Таким образом, главное преимущество интеграции с облаком заключается в простоте обслуживания: все задачи по инфраструктурному обеспечению мультимедиа-коммуникаций, обновлению ПО, информационной защите, адаптации к версиям мобильных ОС и многие другие функции берёт на себя ALE International. Соответственно, это приводит и к экономии денежных средств, поскольку все капитальные затраты на построение полноценной системы мультимедиа-коммуникаций сводятся к приобретению небольшого устройства размером с ноутбук, а сервис приобретается по подписке, оплата осуществляется за фактически потребленные услуги. Наконец, последнее по списку, но не по значимости преимущество заключается в функциональных возможностях, которое дает интеграция с облаком, ведь теперь предприятия малого и среднего бизнеса, создавая для себя системы корпоративных мультимедиа-коммуникаций, не ограничены ни в финансовом плане, ни в кадровом.
К числу других полезных свойств решения OXO Connect Evolution, по мнению специалистов, относятся:
-
пассивная вентиляция и отсутствие движущихся механических частей устройства;
-
унификация ПО со «старшим братом» — модульной системой связи OXO Connect;
-
локализация и поддержка русского языка всеми компонентами системы: от клиентского ПО до ПО администрирования;
-
встроенная тарификация и совместимость со всеми популярными системами тарификации.
Премиум-аппараты серии S — коммуникационный центр предприятия
Частью решения OXO Connect Evolution являются премиум-аппараты ALE — семейство настольных телефонов моделей 8078s, 8068s, 8058s и 8028s серии Premium DeskPhone S. Они сочетают современный дизайн, высокое качество передачи звука, обладают широкими функциональными возможностями, могут поддерживать связь одновременно с несколькими устройствами. Устройства этой серии могут быть развернуты в любой бизнес-среде, состоящей из локальной АТС, либо в облаке на нескольких платформах, таких как, серверы Alcatel-Lucent Enterprise, или на телефонных SIP-платформах сторонних производителей.
Использование премиум-аппаратов серии S повышает энергоэффективность IP-телефонов за счет экономии энергии в режиме ожидания и в режиме разговора. Эти модели могут стать коммуникационными центрами подразделений предприятия, предоставляя также широкие возможности для подключения и интеграции смартфонов сотрудников с помощью технологии Bluetooth Low Energy.
Alcatel-Lucent Enterprise
Санкт-Петербург, Набережная Обводного канала, дом 24 литера Д помещение 1 Тел.: 8(812) 336-76-82 Web: www.al-enterprise.com/
Статья на правах рекламы