29 апреля 2015 г.
Александр Чурсин вступил в должность директора по маркетингу в России и других странах СНГ. Деятельность Александра будет направлена на формирование и реализацию комплексной маркетинговой стратегии в регионе во всех сегментах рынка.
С 2008 года Александр возглавлял направления по работе с ключевыми розничными сетями и интернет-маркетинга Intel в России и других странах СНГ. Ранее, с 1998 по 2008 г. Александр занимал ряд маркетинговых и инженерных должностей в региональном представительстве корпорации и отвечал за выстраивание системной работы с розничными партнерами, работу с ключевыми клиентами, а также за продвижении различных категорий продукции Intel: материнских плат, серверных и сетевых решений. Александр окончил Московский инженерно-физический институт по специальности «инженер-физик».
В роли директора по маркетингу Intel в России и других странах СНГ Александр сосредоточится на развитии бренда Intel, продвижении и поддержке новых бизнес-направлений, торговых марок и продуктовых категорий Intel в регионе. Одним из приоритетных направлений останется усиление интернет-маркетинга, работа с социальными сетями и ключевыми интернет-сообществами: IQ Intel, Intel IT Galaxy и Образовательной Галактики Intel. Серьезное внимание будет уделено разработке программ для среднего и малого бизнеса, развитию образовательного и розничного сегмента рынка.
Компания: Intel в России
Источник: пресс-служба компании