15 декабря 2015 г.
В сферу деятельности Ивана Симбирцева будут входить взаимодействие с уже существующими клиентами компании и расширение клиентского пула RTB House в России. Иван принадлежит к числу немногих молодых и амбициозных менеджеров, которые в сложное для российской экономики время смогли показать хорошие результаты в области продаж в сфере инфобизнеса.
До перехода в RTB House Иван Симбирцев возглавлял отдел по развитию в KupiKupon Global, являлся директором по развитию LifePay и позднее занимал позицию старшего менеджера по продажам в Sociomatic Labs.
В RTB House считают, что с приходом Ивана Симбирцева компания продолжит свою успешную деятельность на российском рынке. Его опыт и глубокие знания потребностей локальных заказчиков будут востребованы для расширения присутствия компании в России. Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России, уверен, что c появлением Ивана Симбирцева компания ускорит свое уверенное движение в сторону наращивания клиентской базы и увеличения оборота выручки. «Рынок RTB в России имеет хорошие перспективы к своему развитию. Мы ожидаем рост минимум в 14% на 2016 год по рынку, а показателей по компании - более 30%. Именно поэтому RTB House развивает команду, обслуживающую российское представительство. На сегодня около 20 человек работают над онлайн-кампаниями наших российских клиентов. Это программисты, дизайнеры, аналитики и другие сотрудники RTB House”, - отметил Антон Мелехов.
Российское представительство независимой технологичной компании RTB House является приоритетным среди 33 рынков, на которых компания ведет свою деятельность. По мнению журналистов американского «Forbes", RTB House входит в пятерку динамично развивающихся RTB компаний мира. Только за последние 3 месяца 2015 года RTB House развернул свои офисы в Латинской Америке, Юго-Восточной Азии и Океании.
RTB House специализируется на показах индивидуально подобранных рекламных сообщений в режиме реального времени (технологии RTB), в соответствии с заданными профилем и целями рекламной кампании охватить интернет-пользователей, максимально соответствующих этим критериям.
Эта технология позволяет любому интернет-магазину, бренду, или производителю запустить именно так настроенные рекламные кампании, чтобы обеспечить персонализированные сообщения каждому интернет-пользователю в режиме онлайн.
Штаб-квартира компании находится в Варшаве, Польша. RTB House работает на 33 рынках и в настоящее время осуществляет около 650 рекламных кампаний. Объем закупок рекламы для клиентов RTB House составляет 3,5 млрд просмотров в месяц. RTB House оказывает свои услуги с 2012 года, в 2013 году компания вышла на российский рынок.
В настоящее время клиентами компании являются MediaMarkt, Ulmart, Связной, Butik.ru, Timberland и многие другие.
Источник: пресс-служба компании