8 апреля 2015 г.
Что нужно бизнес-пользователям?
Не спорим, iPad — лучший планшет для потребителей, но VAR’ы говорят, что Apple упускает возможности на корпоративном рынке, и от этого не растет объем продаж.
В то время как конкуренты — Microsoft и Lenovo — неуклонно наращивают свою долю на планшетном рынке, Apple, похоже, достигла пика продаж: согласно данным IDC, в 2014 году они снизились на 12,7% по сравнению с 2013 годом. VAR’ы говорят: для дальнейшего роста необходимо, чтобы будущие версии iPad были более привлекательны для организаций. Вот пять аспектов, на которые следует обратить внимание и которые помогут компании достичь роста продаж ее флагманского планшета.
5. Отраслевые приложения
Как и большинство других планшетов, iPad предлагает ПО, ориентированное главным образом на потребителя, и в нем отсутствуют приложения, которые были бы привлекательны для корпоративных пользователей в тех или иных отраслях.
Разработчики стремятся создавать приложения, которые принесут больше всего дохода, и поскольку Apple нацелена на потребительский рынок, они пишут ПО именно такой направленности. Однако компании следует начать предлагать больше стимулов, ориентирующих разработчиков на корпоративных пользователей, говорят VAR’ы.
В декабре Apple сделала крупный шаг в этом направлении, подписав соглашение с IBM о создании обширной серии приложений MobileFirst для iOS; теперь IBM будет продавать планшеты iPad как отраслевые решения, включающие приложения в определенных областях для бизнес-пользователей во всем мире.
4. Гибкость конструкции
Да, iPad превосходит другие планшеты в портативности и легкости конструкции, но бизнес-пользователей в организациях больше интересует простота использования планшета и как он помогает им справиться с конкретными задачами.
В этом отношении планшет Surface Pro на высоте: универсальная подставка позволяет расположить его экран в любом удобном положении — например, чтобы набирать текст с клавиатуры, как на ноутбуке. Подставки можно купить как аксессуар и к другим планшетам, но большинство из них позволяют выбрать лишь одно или два положения экрана. А Lenovo увеличила экран своего планшета Yoga до 13 дюймов для удобства офисной работы — например, редактирования электронных таблиц.
3. Выносливость
Малый вес планшета iPad, конечно, большой плюс при его ношении, но облегченный корпус будет скорее недостатком для тех, кто постоянно находится в разъездах и хочет, чтобы планшет был как можно прочнее.
Модели Touchpad FZ-A1 и FZ-G1 компании Panasonic служат как раз этой цели: они имеют упрочненный корпус, благодаря чему защищены от падений, проникновения пыли и воды, так что сотрудники могут смело брать их с собой в деловые поездки.
2. Аксессуары для бизнес-пользователей
Планшет Yoga Tablet 2 Pro компании Lenovo сделан специально для организаций: он имеет кнопку, чтобы включить встроенный проектор Pico и продемонстрировать слайд-фильм, видео или презентацию PowerPoint. Surface Pro 3 от Microsoft имеет встроенный мини-DisplayPort и полноразмерный порт USB 3.0 и комплектуется специально предназначенным для него фирменным стилусом.
iPad также нуждается в доработке в этих направлениях, что поможет ему завоевать сердца корпоративных пользователей, говорят VAR’ы.
1. Приложения для офисной работы
Наконец, главная проблема флагманского планшета Apple — это отсутствие на нем офисных приложений. Чтобы эффективно интегрировать планшеты iPad в корпоративную сеть и обеспечить их защиту, организациям нужно использовать средства администрирования мобильных устройств (MDM) и безопасности, что выливается в дополнительные расходы. Windows-планшеты содержат средства и облачные сервисы, обеспечивающие управление устройствами и функции их защиты, а Surface Pro включает также пакет Microsoft Office, который вряд ли нужно представлять бизнес-пользователям.
© 2015. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at https://www.crn.com. Reprinted with permission.
Источник: Линдзи О`Доннелл, CRN/США