23 марта 2017 г.
Компания IBS обеспечила поставщика страховых услуг РЕСО-Гарантия решением для обмена почтой и совместной работы сотрудников на различных устройствах. Передовая система, построенная на основе решения Oracle Unified Communication Suite, значительно повысила эффективность вложений компании в почтовую инфраструктуру.
РЕСО-Гарантия — страховая компания, региональная сеть которой включает 793 филиала и офиса продаж, а штат насчитывает свыше 20 тысяч страховых агентов. Продуктами компании ежедневно пользуется более 10 млн клиентов.
С развитием и расширением бизнеса наличие эргономичных инструментов для корпоративных коммуникаций, совместимых с современными браузерами и мобильными устройствами, стало обязательным условием эффективной работы компании. Руководство РЕСО-Гарантия приняло решение о трансформации прежней корпоративной инфраструктуры для коммуникаций и совместной работы с помощью продукта Oracle Unified Communication Suite. Стандартизированное решение включает электронную почту, календарь, систему контекстного поиска, сервис мгновенных сообщений и уже зарекомендовало себя у ряда российских заказчиков. Продукт обладает высокой отказоустойчивостью, легко масштабируется, может использоваться в web-версии и мобильных средах и спроектирован с расчетом возможного перехода к облачной архитектуре с многопользовательским доступом.
«IBS обладает большим опытом работы с продуктами Oracle, что позволило нам в максимально сжатые сроки обеспечить сотрудников РЕСО-Гарантия корпоративной почтой, отвечающей современным стандартам работы», — заметил Игорь Савин, начальник отдела развития бизнеса в компании IBS.
Источник: Пресс-служба компании IBS