5 марта 2007 г.
Редакция журнала PC Magazine/RE (http://www.pcmag.ru) объявляет о запуске проекта «PC Magazine/RE. @Обучение» (http://www.pcmag.ru/elearning). На сайте журнала запускается полномасштабная система дистанционного образования (elearning), содержащая бесплатные курсы для пользователей и ИТ-специалистов компаний среднего и малого бизнеса (СМБ). Посетители сайта имеют возможность ознакомиться с уроками курсов, ответить на вопросы для самоконтроля, сдать экзамен (результаты размещаются в общедоступной библиотеке резюме). На сайте размещаются как фирменные, так и авторские курсы, подготовленные экспертами PC Magazine/RE («Смартфоны, коммуникаторы, КПК. Обзорный курс.»). Список курсов будет расширяться и пополняться, редакция PC Magazine/RE приглашает к сотрудничеству заинтересованные компании.«Сервис «PC Magazine/RE. @Обучение» не подменяет традиционные учебные центры, запуская этот проект мы преследовали другие цели. Самая, пожалуй, важная из них — предоставить пользователям простой и удобный способ получить систематически изложенную информацию в сжатой и простой для усвоения форме, — отметил Олег Лебедев, главный редактор PC Magazine/RE, — по нашим оценкам более 60% читателей PC Magazine/RE сегодня заняты в компаниях среднего и малого бизнеса. При этом, известно, что более 80% небольших фирм не имеют ни системных администраторов, ни ИТ-специалистов, а их обязанности выполняют сотрудники компании (в общем, почти нормальная для малого бизнеса картина). Как следствие, у них возникает настоятельная потребность в получении компактного пакета систематически изложенной и структурированной информации, благодаря которому они могли бы принимать эффективные и взвешенные решения о покупке аппаратных средств и программного обеспечения, заказе услуг, техническом обслуживании ИТ-систем и др. И мы надеемся, что «PC Magazine/RE. @Обучение» поможет им в решении этой непростой задачи».
Система дистанционного обучения PC Magazine/RE нацелена на три категории пользователей: сотрудники компаний малого и среднего бизнеса, которым приходится заниматься обслуживанием ИТ-систем в своих фирмах, ИТ-профессионалы (особенно, региональные специалисты), которые не имеют возможности посещать онлайновые учебные центры, а также широкий круг потребителей, заинтересованных в покупке аппаратных средств и программного обеспечения, оптимальным образом решающих их задачи.
Как показывают оценки аудитории PC Magazine/RE, более 60% читателей заняты в компаниях малого и среднего бизнеса. При этом, 80% компаний из этого числа не имеют ни системных администраторов, ни ИТ-специалистов, а их обязанности выполняют сотрудники. Как следствие, у них возникает потребность в получении компактного пакета информации, благодаря которому они могли бы принять эффективные и взвешенные решения о покупке аппаратных средств, программного обеспечения, заказе услуг, техническом обслуживании ИТ-систем и др. Им адресованы обзорные курсы, курсы, посвященные эксплуатации и настройке ПО, выбору аппаратных средств. Кроме того, планируется публикация ряда чисто пользовательских курсов.
ИТ-специалистам предлагаются курсы, охватывающие ряд достаточно специфичных вопросов, таких как например возможности отладки ПО для операционной системы Solaris с помощью тонких системных инструментов, таких как DTrace и MDB. Сегодня такая информация или разбросана по множеству слабо связанных между собой документов или излагается как часть глобальных, всеобъемлющих учебных курсов, требующих значительных усилий и временнЫх затрат. Обзорные курсы. Посвященные базовым технологическим вопросам позволяют им быстро сориентироваться в новой теме, при необходимости обратившись к более глубоким и подробным курсам в традиционных УЦ.
Особое место занимают курсы раздела «Гид покупателя». Как известно, покупатель зачастую теряется в огромном количестве предложений от сотен производителей. Не имея времени разбираться в структуре продуктовых линеек множества вендоров, он порой приобретает не самую подходящую для себя модель -- и если выбор был неудачен, потребитель получает отрицательный опыт, впоследствии перенося негативное восприятие и на брэнд в целом. Авторские курсы серии «Гид покупателя» позволяют решить эту проблему, в сжатой форме донося до покупателя описание преимуществ и особенностей технологической конъюнктуры, продуктовых линек и решений. Кроме того, повышение компетентности потребителя также позволяет стимулировать продажи (в том числе, и малоизвестных целевой аудитории моделей).
Наличие системы тестирования (в форме вопросов для самоконтроля или сдачи полномасштабного экзамена с вопросами по всем урокам обучающего курса) позволяет эффективно закрепить учебный материал на длительное время. Возможность публикации результатов экзамена (в форме электронных сертификатов) способствует формированию заинтересованного и компетентного сообщества, способного донести информацию до еще большего количества потенциальных покупателей (как показывают исследования, подавляющее большинство потребителей сегодня ориентируется на мнения и рекомендации друзей и знакомых, у которых спрашивают совета).
До 15 марта 2007 г. система функционирует в режиме бета-версии. Редакция PC Magazine/RE приглашает к сотрудничеству заинтересованные компании.
Источник: PC Magazine/RE