2 июля 2018 г.
АТОЛ Онлайн подвел итоги первого года работы. За прошедший период облачным решением компании АТОЛ воспользовались свыше 6 150 игроков рынка e-commerce, арендовавших и зарегистрировавших в налоговой более 9 250 онлайн-касс и пробивших с их помощью более 176 млн чеков на общую сумму свыше 550 млрд руб.
Сервис АТОЛ Онлайн был разработан специально для представителей интернет-торговли, которые с 1 июля 2017 г. были обязаны выполнять требования обновленного
«На сегодняшний день электронная коммерция — одна из самых перспективных сфер экономики. Так, по итогам 2017 года объем российского e-commerce превысил 1 трлн руб., продемонстрировав рост на 13%. На 2018 год мы прогнозируем рост уже на 20%, — комментирует Артем Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли. — При этом нельзя не отметить существенное влияние на развитие отрасли поправок в
Сегодня клиенты АТОЛ Онлайн — это отечественные и международные компании самого разного масштаба деятельности. Среди них операторы Теле2, «Билайн» и «Ростелеком», онлайн-магазины OZON.ru, Samsung и «Детский мир», мегамаркет электронных книг «ЛитРес», ВТБ Страхование, регистратор доменов RU-CENTER, рекомендательный сервис PROFI.RU, «Делимобиль», медиахолдинг «РБК». В топ-5 клиентов сервиса по числу пробитых чеков входят телеком-операторы, «классифайды» (сайты объявлений о товарах / услугах), торговые площадки типа OZON.ru, страховые компании, разработчики программного обеспечения.
Широкое распространение АТОЛ Онлайн обусловлено не только статусом первопроходца в сфере кассовых решений для e-commerce, но и высокой синхронизацией с его потребностями бизнес-пользователей. Например, сервис быстрее аналогичных решений обеспечил готовую интеграцию с большинством внешних систем, которые интернет-предприятия применяют в работе. Сейчас их уже больше 50; с одной стороны, это популярные платежные инструменты, например, интернет-эквайринг ПАО «Сбербанк», Райффайзенбанка, Тинькофф Банка, сервисы «Яндекс.Касса» и Robokassa. С другой стороны — распространенные CMS- и CRM-платформы: 1С: Битрикс, RetailCRM, CS-Cart, UMI.CMS, WordPress и другие. В ближайший месяц список интегрированных решений пополнится международной платежной системой PayPal, интернет-эквайрингом Почта Банка и Банка ВТБ.
Личный кабинет пользователя АТОЛ Онлайн дает возможность мониторить состояние касс, создавать чеки коррекции, отслеживать баланс, получать расчетные документы и многое другое.
Важным витком развития сервиса стал запуск партнерской программы в июне 2018 г. Она позволяет предпринимателям стать агентами АТОЛ Онлайн и получать вознаграждение в размере 2 000 руб. за каждую онлайн-кассу, арендованную привлеченными ими клиентами. Причем партнером может выступить банк, платежный сервис, CMS-платформа, разработчик кассового софта и даже клиент АТОЛ Онлайн.
«Бизнес умеет считать деньги. И мы делаем все, чтобы сегодня, как и год назад, АТОЛ Онлайн оставался доступным, удобным и, главное, экономически эффективным инструментом для соответствия
Источник: Пресс-служба компании АТОЛ Онлайн