13 марта 2019 г.
NAUMEN завершил проект внедрения платформы Naumen Contact Center в компании VersOffice GmbH. Повышение степени автоматизации процессов контактного центра позволило вдвое сократить среднее время обработки контактов. Работы по внедрению Naumen Contact Center выполнил партнер NAUMEN в Германии — компания SoftBCom Berlin GmbH.
Ранее в контактном центре компании использовалось облачное решение от западного производителя. В поисках путей повышения эффективности, в том числе за счет увеличения скорости обработки контактов, руководство VersOffice выбрало продукт на базе Naumen Contact Center.
Михаил Черешнев, директор по маркетингу контактных центров и роботизированных систем NAUMEN поделился: «Мы рады, что число наших клиентов за рубежом уверенно растет. Теперь NAUMEN имеет действующие инсталляции не только в Юго-Восточной Азии, но и в Европе. Проект в VersOffice интересен для нас еще и тем, что это демонстрация экспертизы и конкурентоспособности продуктов NAUMEN не только в рамках Германии, но и на уровне других западноевропейских государств».
Большинство требований VersOffice к платформе управления контактным центром было выполнены на уровне базовых настроек Naumen Contact Center. Установленное решение обеспечивает смешанный режим входящих и исходящих телефонных сообщений, обработку и рассылку e-mail, отправку SMS, работу с личными календарями, множество готовых шаблонов писем и SMS, автоматизированную генерацию сообщений без участия операторов. Проекты настраиваются с учетом индивидуальных правил обработки информации, времени работы офисов, изменений в расписании сотрудников и других особенностей клиентов VersOffice.
Операторы VersOffice быстро освоили интерфейс Naumen Contact Center. Благодаря высокой степени автоматизации и устранению непроизводительных ручных операций среднее время обработки вызова (AHT) сократилось практически на 50%.
Супервизоры VersOffice получили удобные инструменты для управления проектами. Новое решение позволяет им самостоятельно адаптировать как интерфейс визуального приложения (софтфона), с которым непосредственно работают агенты, так и логику работы системы, включая алгоритмы ACD, классификацию знаний и навыков агентов, а также другие параметры кампаний.
Источник: Пресс-служба компании NAUMEN