5 марта 2020 г.
По итогам 2019 года компания Navicon получил статус Tableau Gold Partner. Он присуждается партнерам вендора, которые реализовали наибольшее количество сложных интеграционных проектов. Присвоение высшего партнерского статуса позволит Navicon получить расширенный доступ к экспертизе вендора и, как следствие, углубить свое понимание общемировых трендов в области BI. Также компания сможет качественно нарастить свои возможности при реализации проектов разного уровня сложности и предложить рынку привлекательные условия приобретения лицензий.
Tableau, платформа для анализа и визуализации данных, восемь лет подряд входит в список лидеров рейтинга Gartner Magic Quadrant for Analytics and Business Intelligence Platforms. Высокий уровень качества этого продукта отмечают известные аналитические агентства, такие как Forrester Research.
Navicon сотрудничает с Tableau c 2016 года и входит в число ведущих консалтинговых партнеров. За это время компания реализовала несколько десятков проектов по внедрению BI-платформы и построению аналитических моделей для клиентов из разных областей, а также разработала собственные решения на базе технологий Tableau для ряда крупных заказчиков.
Благодаря новому статусу и уровню взаимоотношений с вендором, специалисты Navicon и Tableau приступили к реализации совместных методологических программ для развития аналитической культуры на российском рынке.
«Мы видим большой интерес к инструментам бизнес-аналитики и визуализации данных среди наших клиентов. Сейчас компаниям как никогда важно уметь управлять своими данными, получать оперативные и достоверные отчеты о состоянии дел в бизнесе и на рынке, и извлекать из них полезные инсайты. Мы рады, что партнерство с Tableau, чья платформа входит в число лидеров в области анализа и визуализации данных, позволяет нам реализовывать для клиентов проекты любой сложности и предоставлять им комплексную бизнес-аналитику в красивом и эргономичном формате», — комментирует Владимир Шаров, генеральный директор компании Navicon.
«Для нашей компании очень важно выстраивать долгосрочные отношения с нашими клиентами, выступать в качестве надежного партнера и помогать получить максимум пользы и удовольствия от работы с платформой. Tableau действительно меняет культуру работы с данными, что, в свою очередь, не только идет на пользу всем участникам процесса анализа данных, но также привносит долю творчества в этот процесс. Усилия Navicon по расширению присутствия Tableau на российском рынке были вознаграждены — новый статус Золотого партнера позволит нам выстроить еще более тесное сотрудничество с вендором в рамках реализации требований клиентов», — отмечает Павел Туровец, руководитель департамента Planning & BI Solutions в компании Navicon.
Источник: Пресс-служба компании Navicon