26 марта 2020 г.
Компания Avaya Holdings Corp. объявила о запуске специального предложения для эффективной организации удаленной работы операторов контактного центра в условиях пандемии вируса COVID-19.
Уже сейчас клиенты Avaya могут запросить бесплатные
Предложение распространяется на все актуальные платформы Avaya для контактных центров, используемые в данный момент. Чтобы получить дополнительную информацию о предложении, нужно заполнить форму на сайте, после чего сотрудник Avaya с вами свяжется.
«Более 5 млн операторов контактных центров используют программное обеспечение компании Avaya. На текущий момент уже более 200 000 операторов переведены на удаленную работу, — рассказывает Jim Chirico, Президент и CEO Avaya. — Мы продолжаем активно сотрудничать с организациями по всему миру, чтобы помочь нашим клиентам перейти на гибкую удаленную модель, сохраняя эффективность работы и высокий уровень обслуживания».
Источник: Пресс-служба компании Avaya