14 февраля 2024 г.
Администрация Смоленска и Госкорпорация «Росатом» разворачивают в городе решения «Умного города». Цифровые технологии помогут в развитии комфортной и безопасной цифровой среды для граждан. Доступ к сервисам «Умного Смоленска» будет осуществляться как через портал, так и через мобильное приложение.
Проект позволит жителям инициировать активности, сообщать о проблемах, принимать участие в развитии территории, а сотрудники администрации получат возможность более качественно и быстро рассматривать обращения граждан. Решение реализуется на базе интегрированной цифровой платформы, разработанной АО «Русатом Инфраструктурные решения» (РИР).
Проект включает в себя внедрение нескольких электронных сервисов: «Сообщения жителей», «Проведение опросов и голосований», «Уборка города» и др. В ходе внедрения будет проведена необходимая интеграция, определены и зафиксированы источники данных, проведена настройка параметров, ролевых полномочий пользователей, обучение уполномоченных сотрудников. Работы по проекту завершатся в апреле 2024 года.
«Одним из основных приоритетов работы моей команды является качественное улучшение жизни горожан, в том числе развитие каналов прямой обратной связи с жителями и бизнесом. „Умный город“ дает дополнительные возможность для этого. Мы хотим понимать, что, по мнению жителей, нужно решать в первую очередь. Но главное — мы стремимся, чтобы наш город становился еще лучше, комфортнее и безопаснее. И без надежных цифровых инструментов здесь не обойтись», — отметил Александр Новиков, глава города Смоленска.
«Цель нашей совместной работы — сделать жизнь людей более комфортной и создать удобные инструменты для диалога между жителями, властью и бизнесом. Уверена, что наши решения станут важным помощником в дальнейшем развитии города и создании новых точек роста», — отметила генеральный директор АО «Русатом Инфраструктурные решения» Ксения Сухотина.
Источник: Пресс-служба компании «Русатом Инфраструктурные решения»