13 февраля 2025 г.

Компания «Николь» теперь управляет логистикой с помощью AXELOT WMS. Система от AXELOT пришла на склад компании в Омскена смену прежней в рамках проекта модернизации ИТ-ландшафта. Одновременно с внедрением AXELOT WMS в компании «Николь» также проходила замена корпоративной информационной системы.

Внедрение системы позволило:

  • повысить точность выполнения складских операций;
  • эффективнее использовать складские площади;
  • фиксировать все действия складских работников и операторов в системе управления складом;
  • отслеживать историю товародвижения на складе.

Специалисты AXELOT реализовали ряд интересных решений, чтобы адаптировать AXELOT WMS под потребности складской логистики компании.

  • Контроль сроков зарядки аккумуляторных батарей.

AXELOT WMS следит, чтобы каждый аккумулятор, отгружаемый в заказ, был заряжен. Это исключает доставку покупателям продукции ненадлежащего качества. Заряд аккумулятора система определяет исходя из установленных сроков и фактически произведенных сервисных работ.

  • Коробочный отбор с уникальной маркировкой.

В рамках склада есть отдельные зоны, отбор из которых выполняется только в разрезе коробов. Каждый из них имеет свой уникальный номер, по которому фиксируется отгрузка конкретного короба клиенту. Использование уникальных этикеток исключает ошибки при сборке заказов и обеспечивает полную прозрачность движения товаров.

  • Жесткий контроль порядка и приоритетности отгрузки.

Только завершив одну задачу, можно браться за следующую. Такая строгость минимизирует ошибки и оптимизирует процессы. Например, в рамках рейса у нескольких заказов на отгрузку может быть как одинаковый, так и разный приоритет загрузки в транспортное средство. WMS отслеживает, чтобы:

  • ) в первую очередь отгружались заказы с высоким приоритетом;
  • задачи по следующему заказу на отгрузку не выдавались в работу, пока не выполнены задачи по предыдущему.
  • Приоритезация обработки рейсов по требованию дня недели, времени отгрузки и внутреннему числовому приоритету.

В AXELOT WMS реализован алгоритм, позволяющий определять последовательность обработки в зависимости от различных критериев и их комбинации. Этот инструмент позволяет расширить доступные для покупателей уровни сервиса.

  • Географическое деление заказов на отгрузку.

При определении очередности система учитывает также характеристики адреса назначения и запланированный способ доставки. Самый высокий приоритет имеют заказы с самовывозом.

  • Разные этикетки для разных стран и способов доставки.

Система позволяет печатать уникальные этикетки для каждого места хранения, в зависимости страны и способа доставки, устраняя путаницу и ускоряя процессы, что особенно актуально для международных отправок.

  • Контроль моточасов складской техники. В начале работы на складской технике, производится запрос информации о текущих показателях моточасов. Полученные данные фиксируются в регистрах и помогают планировать и контролировать проведение ТО.

Система AXELOT WMS была интегрирована с новой корпоративной информационной системой ТФ «Николь», для настройки обмена проектная команда использовала интеграционное решение на базе DATAREON Platform. Интеграция позволила реализовать непрерывность бизнес-процессов, в которых задействованы обе системы. Например, контроль закупок от поставщика: из КИС выгружается документ «Приобретение товаров и услуг», а плановая информация по партиям заполняется на основании данных, полученных из WМS по результатам приемки.

Более функциональная и производительная система AXELOT WMS позволила поднять качество и удобство управления логистикой. Руководство склада теперь имеет возможность получать углубленную аналитику по текущим процессам, контролировать загрузку сотрудников склада и качество их работы, оперативно реагировать на любые бизнес-потребности.

Источник: Пресс-служба компании Axelot