2 марта 2009 г.
Департамент гостиничных систем компании «Рексофт», предоставляющий услуги по системной интеграции в области гостиничного хозяйства, подвел итоги работы за прошедший год.В 2008 г. на территории России и СНГ специалисты департамента выполнили свыше в 200 проектов. На карте инсталляций появились «флажки» в Тюмени, Черкесске, Новокузнецке, Набережных Челнах, Тольятти, Кременчуге. По-прежнему самое большое количество установок наблюдается в Санкт-Петербурге и области – 35 инсталляций.
В сентябре было произведено первое внедрение на территории Белоруссии, его заказчиком стал санаторий «Жемчужина» в городе Гродно. Инсталляция прошла при помощи партнера «Рексофта» на территории Белоруссии, компании «Юнибелус».
Кроме АСУ «Эдельвейс/Medallion» в комплексе поставки были система тарификации телефонных переговоров «Барсум Про», система контроля доступа в номера CISA.
В 2008 г. продолжилась работа по комплексной автоматизации отеля Garden Ring, запуск которого готовится в Москве компанией «Аккорд Менеджмент Групп». Для этого отеля департамент гостиничных систем «Рексофта» подготовил и сдал проект комплексной информационной системы: построена кабельная инфраструктура и подготовлено к запуску телекоммуникационное оборудование.
Предполагается, что объект будет запущен в эксплуатацию весной этого года, и на завершающих этапах «Рексофт» предстоит проделать основную интеграционную работу по объединению аппаратной составляющей и программных средств в единый информационный комплекс.
За 2008 г. производственный отдел разработал и запустил в коммерческое использование около десяти новых интерфейсов для аппаратно-программных средств, выпускаемых партнерами компании.
Особого упоминания заслуживает углубление интеграции с продуктами «1С: Бухгалтерия» версий 8.0 и 8.1, а также стыковка с системой электронной дистрибуции Nota Bena. Все это позволяет еще глубже интегрировать между собой различные системы автоматизации работы служб современного отеля и повысить эффективность продаж.
Интерфейс, реализованный совместно специалистами компаний Рексофт и Nota Bena, позволяет автоматически представить данные о доступных для бронирования номерах практически во всех основных всемирных системах глобальной дистрибуции (GDS и ADS).
В планах по развитию продуктов компании на ближайший год – дальнейшее расширение списка поддерживаемого оборудования (фискальные регистраторы, системы контроля доступа и пр.) и разработка новых модулей системы. В частности, российским управляющим компаниям планируется предложить ряд новых инструментов для анализа деятельности и повышения эффективности работы цепочек отелей.
За последний год требования к профессиональной подготовке персонала отелей заметно повысились, и это не могло не сказаться на деятельности департамента. Еще более востребованной стала учебная версия АСУ «Эдельвейс», предназначенная для студентов, обучающихся по специальностям в сфере туризма и гостеприимства.
Более 20 учебных заведений успешно пользуются не только программным продуктом, но и разработанными специально для учебной версии методическими пособиями и лабораторными работами.
«Бурное развитие индустрии гостиничного бизнеса в последние годы, безусловно, положительно сказалось на результатах нашей работы, - отмечает Сергей Дудин, руководитель департамента гостиничных систем.
– В 2009 г. мы намереваемся сохранить темпы роста за счет уже имеющихся долгосрочных контрактов, новых объектов, которые будут возводиться в европейской части России и на Черноморском побережье, а также расширения портфеля предложений для существующих клиентов».
Источник: Пресс-служба компании «Рексофт»