28 марта 2011 г.
Система электронного документооборота (СЭД) ЕВФРАТ внедрена в компании «ТРАК-ЦЕНТР Казань».Для реализации проекта у Cognitive Technologies была приобретена лицензия на одновременную работу 50 пользователей. Установку и настройку системы осуществили специалисты компании «ТРАК-ЦЕНТР Казань». В качестве СУБД используется Microsoft SQL Server.
«ТРАК-ЦЕНТР Казань» — ведущая российская компания, реализующая европейские грузовые автомобили, полуприцепы и автобусы, а также предоставляющая полный комплекс услуг для иностранной коммерческой техники. В настоящее время «ТРАК-ЦЕНТР Казань» имеет разветвленную структуру автоцентров в различных регионах России.
Для ускорения документооборота между растущей сетью филиалов и повышения эффективности контроля выполнения заданий, ИТ-отдел компании «ТРАК-ЦЕНТР Казань» предложил внедрить СЭД. После оценки нескольких систем автоматизации документооборота, представленных на российском рынке, была выбрана СЭД ЕВФРАТ. Основными факторами, определившими это решение, стали развитый функционал и удобный интерфейс системы, а также ее масштабируемость и доступная цена.
Внедрение СЭД ЕВФРАТ в «ТРАК-ЦЕНТР Казань» прошло в три этапа. На первом этапе специалисты компании составили техническое задание, в соответствии с которым была осуществлена настройка системы. После этого СЭД прошла опытную эксплуатацию, в ходе которой была проведена тестовая настройка. На третьем этапе будущие пользователи прошли обучение в Учебном центре Cognitive Technologies, после чего система была запущена в промышленную эксплуатацию.
В настоящее время с помощью СЭД ЕВФРАТ автоматизирован весь официальный документооборот компании «ТРАК-ЦЕНТР Казань», включая входящую и исходящую корреспонденцию, счета, заявки, служебные записки, заявки на техническое обслуживание и другие документы. Пользователями системы стали около 80 человек.
Евгений Киселев, начальник отдела автоматизации компании «ТРАК-ЦЕНТР Казань»: «Система ЕВФРАТ показала себя гибким и надежным решением, что позволило установить и настроить ее без привлечения компании-разработчика. После запуска системы в промышленную эксплуатацию время согласования документов в центральном офисе компании сократилось в 2—2,5 раза, а между главным офисом и филиалами — примерно в 5 раз. Кроме этого, были исключены случаи утери документов. В будущем мы планируем развивать систему дальше».
Источник: Пресс-служба компании Cognitive Technologies