23 сентября 2013 г.
Edifier, один из крупнейших мировых производителей внешних аудиосистем для компьютеров, активизирует продажи в России. Компания объявила о начале поставок новых моделей в наиболее популярных на российском рынке форматах 2.0 и 2.1, а также о планах по созданию сети демозалов-брендшопов.По данным Edifier, региональные рынки различаются по относительной популярности конфигураций мультимедиа-аудио. Основная борьба разворачивается между конфигурациями 2.1 (две стереофонические колонки + сабвуфер) и 2.0 (две колонки без сабвуфера). Например, на европейском рынке продажи систем 2.1 занимают 68%, а 2.0 – лишь 29% (на все остальные конфигурации приходится только 3% продаж), на южноамериканском – 71% и 20%, на китайском – 55% и 31%, соответственно. Но есть два рынка, на которых системы 2.1 менее популярны, чем 2.0 – это североамериканский (21% и 73%) и российский (25% и 65%). Но в любом случае системы 2.х занимают наибольший сегмент рынка вне зависимости от географии, именно в этих форматах Edifier разработала новые модели мультимедиа-аудио.
Сергей Свинолобов, директор по развитию российского представительства Eidifier, подчеркнул, что во многих новинках популярных форматов 2.х реализован ряд наработок, ранее опробованных в традиционно более продвинутых в техническом плане системах верхнего ценового диапазона. В частности, для российского рынка теперь доступна система Е30 Spinnaker, общей мощностью 90 Вт, ранее хорошо продававшаяся на североамериканском рынке.
Система получила множество призов за дизайн колонок, напоминающих плавники акулы, но она интересна не только агрессивной внешностью. В каждой из колонок инженеры компании установили по три динамика, каждый из шести динамиков аудиосистемы обслуживает отдельный встроенный усилитель, что также положительно влияет на качество воспроизводимого звука. К интересным особенностям Е30 следует отнести наличие беспроводного пульта дистанционного управления, использующего Bluetooth-канал, и выхода для подключения опционального внешнего сабвуфера, меняющего конфигурацию системы с 2.0 на 2.1.
Что касается покупателя, то в точках продаж он может оценить внешность аудиоколонок, но в большинстве случаев не в состоянии выбрать модели по их главной характеристике – качеству звучания. Однако не все системы выглядят столь же эффектно, как упомянутая Е30 Spinnaker, или системы E25BT Luna Eclipse, имеющие яркие пластиковые корпуса, или Е3350BT Prisma, получающая аудиосигнал по Bluetooth-соединению. Есть решения в корпусах традиционного дизайна, но также обладающие достойными характеристиками.
Но в подавляющем большинстве магазинов, торгующих компьютерной техникой, колонки негде даже послушать, не говоря уже о сравнении звучания разных систем. Чтобы изменить такую ситуацию, российское представительство Edifier совместно с партнерами открывает фирменные салоны-демозалы, в которых посетители могут сравнить звучания. Также в этих салонах можно приобрести продукцию Edifier, то это не только являются демонстрационными площадками, но и полноценные торговые помещения. Первый брендшоп уже открыт в Новороссийске: результаты работы демозала удовлетворили как вендора, так и создавшего его партнера. Второй откроется до конца года на территории Савеловского торгового центра в Москве. Теперь российское представительство Edifier рассматривает возможности открытия подобных площадок совместно с партнерами в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и т.д.
В демозалах-брендшопах предполагается демонстрировать полный спектр продукции компании. Наряду с системами 2.х будут представлены портативная акустика, решения для мобильных устройств Apple, а также решения формата 5.1.
Источник: Александр Маляревский, CRN/RE