12 марта 2014 г.
Корпорация ViewSonic объявила о результатах работы своей Авторизационной программы для партнеров второго уровня в 2013 году.В феврале 2013 года прошла процедура авторизации партнеров ViewSonic, продающих мониторы, проекторы, информационные панели, коммерческие дисплеи на территории России на 2014 год.
На основании результатов прошедшего года компания ViewSonic присваивала партнерские статусы.
Программой предусмотрены пять статусов авторизованных партнеров, каждый из которых предполагает свой уровень поддержки в зависимости от объема продаж:
- «Оптовый партнер»
- «Золотой партнер»
- «Серебряный партнер»
- «Корпоративный партнер»
- «Авторизованный партнер»
В результате проведения программы в 2013 году количество партнеров со статусами выше «Авторизованный партнер» превышает 25%. Также стоит отметить, что количество партнеров со статусом «Корпоративный партнер» за прошлый год увеличилось более чем в 2 раза. Среди официальных партнеров ViewSonic представлены компании всех федеральных округов России: ЦФО - 35%, ПФО - 15%, СЗФО - 7%, ДВФО - 6%, СФО -11%, УФО - 16%, ЮФО - 10% (от общего количества официальных партнеров).
«В целом мы довольны тем как для нас сложился 2013 год. Несмотря на непростую экономическую ситуацию в России, обусловившую общее снижение спроса, как на рынке мониторов, так и проекторов, прошедший год для компании ViewSonic можно назвать удачным. Нам удалось выполнить те задачи, которые ставились перед нами штаб-квартирой. Во многом положительных результатов удалось достигнуть именно благодаря активному сотрудничеству с нашими партнерами. Благодарим их за поддержку и надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества, - заявила Мария Соловьева, менеджер по маркетингу представительства ViewSonic в странах СНГ и Прибалтики. - В 2013 году мы не ставили перед собой задачу экстенсивного роста, так как за прошедшие годы (Авторизационная программа работает в России с 2006 года) уже сформировали стабильный круг лояльных партнеров. Тем не менее, за счет появления новых игроков на рынке количество авторизованных партнеров выросло в 2013 году на 5% по сравнению с 2012 годом».
Участники программы получают возможность напрямую узнавать последние новости компании ViewSonic и информацию об изменениях в продуктовой линейке, принимать участие в мероприятиях и маркетинговых программах компании, получить статус официального партнера ViewSonic. Также им предлагаются специальные условия сотрудничества, персонализированная техническая и информационная поддержка.
Авторизационная программа направлена на максимальную поддержку партнеров ViewSonic и запущена c целью развития и укрепления связей с партнерами, которые разделяют цели и видение компании ViewSonic.
Источник: Пресс-служба компании ViewSonic