30 мая 2014 г.
Компания «Интелком» завершила очередной проект на предприятии ООО «Кнорр-Бремзе КАМА». На этот раз областью автоматизации стала система объемно-календарного планирования для отдела продаж, закупок, логистики и производства.ООО «Кнорр-Бремзе КАМА» - совместное предприятие, созданное в Набережных Челнах ОАО «КАМАЗ» и немецкой компанией Knorr-Bremse Systeme fur Nutzfahrzeuge GmbH (ООО «Системы «Кнорр-Бремзе» для коммерческого транспорта») для производства, сборки и тестирования тормозных систем для грузовых автомобилей «КАМАЗ», автобусов, трейлеров, полноприводной техники.
Для эффективного функционирования подсистем планирования продаж, производства и закупок, а также для повышения эффективности и результативности планирования, руководством компании было принято решение об автоматизации подсистемы Объемно-календарного планирования (ОКП). Данная система предназначена для разработки и доведения до структурных подразделений и рабочих мест оперативных плановых заданий по выпуску продукции и обеспечению их необходимыми ресурсами. Она позволяет автоматически формировать и корректировать планы продаж, производства, закупок, а также соответствующих им отчетов.
С внедрением системы ОКП у специалистов «Кнорр-Бремзе КАМА» появилась возможность оперативно реагировать на любые изменения плана продаж, в любые сроки, своевременно, корректировать заказы поставщикам, заказы на производство, автоматически поддерживать размер запасов. Стали доступны несколько форм отчетности: «План продаж», «План продаж с ценами контрагентов», «План-фактный анализ продаж» и т.д.
Основные преимущества произведённого реинжиниринга бизнес-процессов:
1). Процесс планирования стал более прозрачным и оперативным.
2). Уменьшилось количество трудовых ресурсов, за счет автоматизации трудоемких расчетов.
3). Исключена возможность дублирования ввода информации.
4). Все отчеты составляются «одним щелчком мыши», что позволяет руководящему составу оперативно принимать необходимые решения.
Источник: Пресс-служба компании «Интелком»