Дочерняя компания Hitachi — Maxell Europe — открыла представительство на территории Российской Федерации. Пока в московском офисе работает один человек — Виталий Рыбин, занимающий должность менеджера по развитию бизнеса Maxell в России. По его словам, значительного расширения штата в ближайшее время не планируется. «Думаю, что при существующей модели бизнеса года через два в представительстве должны работать 2–3 человека», — пояснил он.

Как сообщил Рыбин, основной задачей, поставленной перед представительством на 2007 г., является продвижение на российский рынок всех линеек продукции Maxell. Речь идет об оптических дисках (все виды CD и DVD, а также Blue-ray, HD и MO), видеокассетах и дисках для профессионального телевидения (Betacam, HDCAM, DVCPRO, Professional DV, XDCAM и т. д.), магнитных лентах для архивирования компьютерной информации (DLT, LTO, DDS и др.), картах памяти и USB-накопителях, аксессуарах для mp3-плееров, компьютерной акустике, элементах питания для бытовой техники, часах, калькуляторах, системных платах, а также об индустриальных элементах питания.

Для продвижения такого широкого спектра продукции, по словам Рыбина, планируется привлечь дистрибьюторов. «Это будут в основном московские компании с хорошими региональными каналами». Сейчас дистрибуцией товаров вендора занимаются три компании: «Видеосервис» (оптические диски), BMF (элементы питания) и S PRO (видеокассеты для профессиональной техники).

Действующей авторизационной программы для партнеров второго уровня у вендора пока нет, но, по словам Виталия Рыбина, она непременно появится.

Относительно планов на ближайшее время менеджер по развитию бизнеса Maxell в России высказался следующим образом: «Сегодня мы не ставим цели «завоевать» определенную долю рынка. Скорее наша задача — поиск подходящих партнеров-дистрибьюторов, которым интересен Maxell как бренд, листинг в ключевых сетях, работа с реселлерами, корпоративными пользователями. Если за год это будет реализовано по всем линейкам нашей продукции, то можно считать, что планы мы выполнили».