О компании «ICL-КПО ВС» рассказывать и легко и трудно одновременно. Как утверждают наши эксперты, за более чем 15 лет своего существования она приобрела авторитет в сфере ИТ не только в Республике Татарстан, но и на российском рынке в целом. «ICL-КПО ВС» может по праву называться одной из самых открытых региональных компаний. И наши эксперты с готовностью присоединяются к этому мнению. На вопрос: «Что вам нравится в работе этой компании?» — Дмитрий Горноженко, Partner Account Manager компании MBS, ответил так: «Профессионализм, открытость и готовность к сотрудничеству».
Но у такой открытости есть и обратная сторона — кажется, что о таких компаниях все всё знают: разве у кого-то вызовет сомнение утверждение о том, что эта компания — ключевой интегратор региона? Вряд ли. Ведь, судя по словам Сергея Васюка, менеджера по маркетингу компании D-Link, компания исповедует комплексный подход к обеспечению потребностей клиента при высоком качестве и своевременном уровне обслуживания.
«Специалисты «ICL-КПО ВС» внушают уверенность в профессиональном подходе к задачам, демонстрируют готовность к реализации новых современных технологий в предлагаемых решениях», — продолжает он.
С этим утверждением согласны и в RRC («Привлекателен профессионализм сотрудников, высокий уровень реализуемых проектов, компетенции по новым производителям»), и в OCS («ICL-КПО ВС» — компания с высоким уровнем профессионализма сотрудников, сфокусированная на новых технологиях, и серьезными инвестициями в развитие основных направлений. Эту компанию характеризуют умение предложить заказчику не просто решение, а консалтинг, активная и успешная работа, в том числе за пределами региона. Все это позволяет говорить об «ICL-КПО ВС» не просто как о большой и серьезной компании, а именно как об одном из лидеров российского ИТ-рынка»), и в российском представительстве Oracle («Высокий профессионализм и компетенция специалистов «ICL-КПО» позволяют реализовывать проекты в области разработки и внедрения решений, основанных на наших портальных технологиях, в ряде компаний нефтегазовой сферы»).
Кстати, «большой опыт сотрудничества с органами государственной власти и крупными коммерческими компаниями» наши эксперты считают одной из «изюминок» казанской компании.
В число постоянных клиентов «ICL-КПО ВС» входят федеральные министерства и ведомства, крупнейшие российские предприятия телекоммуникационной и топливно-энергетической отрасли, банки, промышленные и торговые группы и т.д.
Информационная справка
Основана в Казани в 1991 г.
Руководство компании: Дьячков Виктор Васильевич — генеральный директор; Степанов Евгений Витальевич — зам. генерального директора, Силантьева Элина Анатольевна — финансовый директор, главный бухгалтер, Каюмов Наиль Абдулхаевич — директор по развитию бизнеса предприятия.
Количество сотрудников: 774 человека.
Итоги работы компании в 2006 г.: объем выручки вырос на 34% по сравнению с предыдущим годом и достиг 1 126,1 млн. руб. Из них на реализацию оборудования приходится 519,4 млн. руб., на оказание услуг — 606,7 млн. руб. При этом объем продаж на внутреннем рынке республики составил 300,9 млн. руб. (27% от общего объема реализации), в том числе услуг — 44,7 млн. руб. (8% от общей реализации услуг). Остальные услуги (системная интеграция, разработка и внедрение ПО, консалтинг и внедрение ERP-решений, сервисное обслуживание) на сумму 562,0 млн. руб. оказаны за пределами Татарстана.
Филиалы компании: два представительства — в Москве и Астрахани и два подразделения — в Волгограде и Ростове-на-Дону.
Розничные магазины: нет.
Корпоративные клиенты: Министерство обороны РФ, Министерство внутренних дел РФ и Республики Татарстан, ОАО «Газпром» и его дочерние предприятия, государственные учреждения Республики Татарстан, промышленные предприятия.
Сервисный центр: основной СЦ находится в Казани. Кроме того, на территории России работает 91 сервисный центр, авторизованный «ICL-КПО ВС».
Дилерская сеть: 15 партнеров, крупнейший из них — сеть розничных магазинов «ДОМО». Через партнерскую сеть реализуется оборудование собственного производства. Прирост сети (объема продаж через партнеров и количество партнеров) по сравнению с прошлым годом — около 100%.
Сборка компьютеров: серверы, ноутбуки и ПК. Производственные мощности позволяют выпускать до 100 тыс. единиц оборудования в год.
Основные события в 2005–2006 гг.: открыты новые направления бизнеса: аутсорсинг, оказание услуг сервисной поддержки (Lufthansa, BP), разработка и внедрение заказного ПО, создание центра серверной компетенции Intel. Самое большое достижение 2006 г. — подписание договора с компанией Fujitsu Services о размещении заказов на разработку ПО.
Взаимоотношения с поставщиками: начато сотрудничество с HDS, Eset. Получены статусы: Intel Channel Partner Premier, Microsoft Gold Certified Partner, «золотой» партнер ViewSonic, реселлер Computer Associates, HP Registered Partner, InfoWatch Security Integrator, «бизнес-партнер» S-Terra CSP, Signamax Authrized Installer AESP, Interprise Business Partner «Лаборатории Касперского».
Основные планы на ближайшее время: открыть новые представительства в городах России, развивать центр офшорного программирования, повысить компетенцию в сфере предоставления услуг. Компания предполагает расти на 30% в год.
Источник: данные компании «ICL-КПО ВС».