Компания Intel подвела итоги деятельности в 1998 г. в странах СНГ и Балтии. Общий объем продаж вырос на 2% и составил 382,8 млн. долл. На российском рынке Intel сосредоточила усилия на трех направлениях: поддержка мелких и средних сборщиков ПК, проведение компьютерных ярмарок и содействие малому и среднему бизнесу.
В нынешнем году Intel намерена продолжить практику проведения региональных семинаров для малого и среднего бизнеса и вести совместную рекламную деятельность с компьютерными компаниями. Ярмарки под эгидой Intel пройдут в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Алма-Ате, Киеве и Риге. Кроме того, Intel намерена продвигать Pentium III и вместе с партнерами по примеру производителей бытовой техники постарается сделать торговую марку «Intel inside» всенародно известной.