Компания ATEN, выпускающая компьютерное коммуникационное оборудование и KVM-переключатели, вместе со своим официальным дистрибьютором, БТК, провели торжественный митинг партнеров ATEN Partner AWARD 2010.
Как сообщила Надежда Харитонова, директор по маркетингу БТК, ГК «БТК» — многопрофильный дистрибьютор с разветвленной сетью из полутора тысяч компаний предлагает продукцию трех товарных сегментов — компьютерная электроника, бытовая техника и профессиональное оборудование.
ATEN работает на рынке компьютерного коммуникационного оборудования уже более 30 лет. Менеджер компании по продажам в России и регионе EMEA Марк Лай отметил, что ATEN уделяет большое внимание различным инновационным проектам и стремится идти в ногу со временем. В настоящее время в Канаде, Тайване и Китае функционируют 3 научно-исследовательских центра, занимающихся разработками нового оборудования. Такой акцент на инновации позволяет ATEN запускать более 50 новых продуктов ежегодно, сегодня вендор обладает более 660 мировыми патентами. Некоторые из новинок, ожидающие своего выхода в 2011 и 2012 гг., Марк Лай представил участникам митинга.
Представитель ATEN рассказал не только об основных технологических тенденциях, но и об особенностях бизнеса компании. Сегодня продукция ATEN выпускается под тремя брендами: ATEN (решения преимущественно для малого и среднего бизнеса), Altusen (сложные высокоуровневые системы для корпоративного сектора и ЦОДов) и VanCryst (профессиональные решения аудио- и видеорынка).
Марк Лай также анонсировал партнерскую программу (ATEN 2011 Star Partner Program), действующую в период с 30 марта по 31 декабря 2011 г. Эта программа подразумевает три партнерских статуса: «партнер-звезда», «золотой» и «бриллиантовый» партнеры. По словам Лая, статус «партнера-звезды» получают те компании, которые поставляют продукцию ATEN «от случая к случаю», либо компании, только начавшие работать с вендором. Партнеры, обладающие необходимыми техническими возможностями и занимающиеся реализацией проектов, и те, которые продают продукцию ATEN на добровольной основе, — становятся «золотыми». Высший статус («бриллиантовый») получают компании, сделавшие выбор в пользу ATEN и инвестирующие в это сотрудничество.
Участники партнерской программы могут рассчитывать на доступ к различным маркетинговым фондам, маркетинговой и информационной поддержке (анонсы новых продуктов и пресс-релизы), им будет оказана помощь в продажах (в том числе тренинги по продукции), техническая поддержка (в том числе технические тренинги). Причем чем выше уровень партнера, тем больше преимуществ он получит от ATEN (см. табл.).
Для того чтобы стать партнером ATEN, необходимо зарегистрироваться, а также выполнять определенные обязательства по закупкам продукции у дистрибьютора. При этом Марк Лай сообщил, что для «бриллиантового» партнера годовой объем закупок должен быть не менее 120 тыс. долл. (3,6 млн. руб.). Чтобы получить «золотой» или «бриллиантовый» статус, необходимо иметь в штате одного или двух сертифицированных инженеров ATEN соответственно.
В заключение деловой части мероприятия представители ATEN вручили награды лучшим партнерам компании по итогам 2010 г. Партнеры награждались в двух группах: Best Partners и Premium Partners. К первым вендор отнес: «Мототелеком Дистрибуция» (Москва), «НИКС» (Москва), «СВЕГА Компьютер» (Санкт-Петербург), «ИЛКА-ЛВС» (Санкт-Петербург).
В число Premium Partners вошли: «Санвел» (Санкт-Петербург), «Арутек Технолоджис» (Санкт-Петербург), «Свет компьютерс» (Москва).