В октябре в Подмосковье состоялась партнерская конференция компаний Thales e-Security и DNA Distribution. Thales e-Security специализируется на разработке решений в области информационной безопасности и защиты данных, DNA Distribution — официальный дистрибьютор в России.
В конференции приняли участие ведущие специалисты Thales e-Security и DNA, а также представители партнеров и заинтересованных компаний: системных интеграторов, разработчиков программных решений и реселлеров. Мероприятие была посвящено обсуждению ситуации на российском рынке ИБ, технологий защиты пластиковых карт и платежных систем, а также обзору продукции Thales e-Security, стратегии и маркетинговым приемам ее продвижения. Помимо этого участники конференции ознакомились с рядом продуктов Thales e-Security и обсудили актуальные вопросы отрасли со специалистами и топ-менеджерами вендора из европейского офиса компании, прибывшими в Россию специально для участия в конференции DNA.
Говоря о прошедшем мероприятии, генеральный директор DNA Distribution Дмитрий Стародумов отметил, что сейчас партнеры и заказчики проявляют большой интерес к решениям Thales e-Security. «Рынок информационной безопасности — один из наиболее динамично развивающихся и перспективных, к тому же он в меньшей степени подвержен негативному влиянию кризисов, что гарантирует достаточную стабильность бизнеса и, как следствие, привлекает новых участников».
Комментируя ситуацию на рынке ИБ в России, руководитель DNA заявил, что, по его оценкам, дела у основных игроков идут неплохо и спрос на решения и услуги достаточно высок. «В целом рынок устойчиво растет, — подчеркнул он. — Если говорить о наших показателях, то сейчас мы чуть-чуть опережаем плановые цифры. Но окончательные итоги будем подводить в конце года».
Партнеры DNA Distribution удовлетворены тем, как идут поставки и внедрения решений Thales e-Security, и рассчитывают на рост бизнеса в будущем. Так, по словам Андрея Воронина, менеджера по работе с корпоративными клиентами компании CompuTel, сегодня продвижение продукции Thales e-Security приносит его фирме заметную часть дохода. «Спрос на эти решения был и будет всегда, основные клиенты — банки, финансовые институты, организации — эмитенты пластиковых карт, процессинговые центры. Заметный всплеск интереса к решениям Thales был отмечен при переходе на карты с микрочипами, — сказал Андрей Воронин. — Ежегодно наш бизнес, связанный с Thales, увеличивается на
Дмитрий Сахаров, заместитель генерального директора ЗАО «ПРОНИТ», рассказал, что его компания в настоящее время адаптирует и развивает свои программные продукты и решения для поддержки оборудования Thales e-Security. «По нашим оценкам, не менее 40% организаций, которые занимаются эмиссией карт в России, пользуются решениями „ПРОНИТ“, — сообщил он. — Сбыт наших решений для оборудования Thales постоянно растет». Сахаров добавил, что в следующем году поставки и разработки, связанные с продукцией Thales, могут достичь
По словам Юрия Кузьмина, технического директора Data Protection Systems, его компания стала партнером DNA сразу после появления дистрибьютора на рынке, а опыт работы с Thales — около 10 лет. «Это наши стратегические партнеры, — отметил он. — На сегодня доля продукции Thales в нашем обороте составляет примерно 20%. С этим брендом мы связываем большие надежды, рассчитываем, что через три года объем продаж вырастет в несколько раз».
Подводя итоги конференции, Дмитрий Стародумов сказал: «Судя по тем вопросам, которые на форуме задавали нам и представителям вендора, игроки отечественного рынка испытывают определенный „информационный голод“. Поэтому мы надеемся, что нынешняя конференция и другие маркетинговые мероприятия, которые мы проводим, будут способствовать созданию информационного поля и формированию осознанной потребности в данных продуктах».
Отраслевые мероприятия занимают большое место в маркетинговом плане компании. Так, DNA Distribution активно участвует в профильных выставках. «Большой интерес к решениям Thales e-Security проявили посетители выставки InfoSecurity Russia 2013, которая прошла в конце сентября в Москве. Наш стенд практически никогда не пустовал», — отметил Дмитрий Стародумов.