Представительство компании Panasonic провело очередную ежегодную конференцию Open House, в которой приняли участие представители почти 300 компаний — системные интеграторы и заказчики. Основная тема конференции — строительство и оборудование спортивных сооружений.
«В этом году повышенный интерес российского бизнес-сообщества вызывают объекты спортивной инфраструктуры, — отметил президент компании „Panasonic СНГ“ Сигео Сузуки. — Правительство РФ особое внимание уделяет подготовке крупнейших спортивных соревнований — сочинской Олимпиады и Чемпионата мира по футболу 2018. А для компании Panasonic поддержка крупнейших спортивных инициатив передовыми технологическими решениями всегда была одним из приоритетных направлений деятельности».
Глава представительства Panasonic напомнил, что через пять лет компания отметит столетний юбилей, более 25 лет компания является официальным всемирным партнером Международного Олимпийского комитета по видео- и аудиооборудованию. В настоящее время, как сообщил Сигео Сузуки, Panasonic Group объединяет более 500 компаний, общий объем продаж в 2012 ф. г. (завершился 31 марта) достиг 68 млрд. евро. По его словам, «на профессиональные решения В2В приходится почти две трети глобального бизнеса Panasonic».
Глава представительства Panasonic напомнил, что через пять лет компания отметит столетний юбилей, более 25 лет компания является официальным всемирным партнером Международного Олимпийского комитета по видео- и аудиооборудованию. В настоящее время, как сообщил Сигео Сузуки, Panasonic Group объединяет более 500 компаний, общий объем продаж в 2012 ф. г. (завершился 31 марта) достиг 68 млрд. евро. По его словам, «на профессиональные решения В2В приходится почти две трети глобального бизнеса Panasonic».
Участники конференции ознакомились с решениями, которые были опробованы прошедшим летом на Универсиаде в Казани. Многие из них развернуты и на олимпийских объектах в Сочи: уже более трех лет Panasonic участвует в создании их инфраструктуры.
В Сочи установлено пять LED-экранов Panasonic общей площадью 745 м2. Два из них расположены в ледовом дворце «Большой» (медиакуб и круговой видеоборт, опоясывающий арену), еще два — во Дворце зимнего спорта «Айсберг», где пройдут соревнования по фигурному катанию. Этот проект разработан совместно с партнером Panasonic — компанией «Аваллон». Медиакуб в «Айсберге» представляет собой неразрывный панорамный экран без стыков и углов, на который выводится изображение с видеокамер. Как сообщил президент компании «Аваллон» Сергей Ващенко, впервые медиакуб был запущен во время финала Гран-при по фигурному катанию в декабре прошлого года.
На Олимпийских играх будет работать около 8 тыс. камер видеонаблюдения, половина из них установлена на спортивных сооружениях, вторая половина — на улицах и инфраструктурных объектах. Для обеспечения безопасности спортсменов и гостей системами видеонаблюдения оснастят весь Олимпийский парк.
Panasonic поставит в Сочи также 50 современных ультраярких проекторов. Кроме того, будет установлено более 3 тыс. мониторов, в том числе и уличные, водонепроницаемые.
Спортивные объекты в олимпийской столице объединит система видеоконференцсвязи высокой четкости. Она позволит организаторам игр мгновенно устанавливать связь с площадками (79 точек), проводить видеопереговоры и прямые включения.
Оборудование Panasonic уже много лет используется для съемок и трансляции соревнований. В Международном вещательном центре Сочи разместится новейшее вещательное оборудование P2HD, а в общей сложности на олимпийских объектах планируется установить 100 рекордеров и 50 видеокамер P2HD.
Специально для Олимпийских игр вендор разработал уникальное для России решение — проект велопарковок для электровелосипедов, которые будут заряжаться от солнечных батарей. Для нашей страны такие велосипеды — экзотика, но в США, Европе и Японии ими пользуются достаточно активно.
Как официальный поставщик «Сочи 2014» Panasonic предоставит организаторам и спортсменам широкий ассортимент бытовой техники. На олимпийские объекты, в Олимпийскую деревню, а также в офис оргкомитета поступит 725 холодильников, 22 стиральные машины, 800 микроволновых печей, 250 кофемашин, 200 утюгов и еще 3,6 тыс. единиц различной бытовой техники.
«На конференции мы рассчитываем узнать мнения существующих и потенциальных заказчиков, что поможет определить, какие технологии Panasonic пользуются спросом в России», — отметил Масато Накамура, вице-президент «Panasonic СНГ».
В российском представительстве создан департамент комплексных решений, его основная задача — поддержка проектов, в которых используется оборудование Panasonic, будь то проекторы, плазменные панели, телефонные станции, системы видеоконференцсвязи и т. д.
Руководитель подразделения развития бизнеса Герман Гаврилов еще раз подчеркнул, что для компании направление В2В становится все более важным: «Нами накоплен колоссальный опыт не только в производстве электроники, но и в интеграции продукции в различных комплексных решениях». По его словам, «в стандартной связке вендор-дистрибьютор-системный интегратор все большую роль играют интеграторы», а компания «Panasonic Россия» оказывает им поддержку на всех стадиях реализации проектов — поставка оборудования, инсталляция, интеграция, сервисное обслуживание.
Как сообщил Герман Гаврилов, «Panasonic Россия» разрабатывает новую программу партнерства, «подразумевающую единую систему поддержки проектов». Полностью она начнет действовать со следующего финансового года.
В первую очередь вендор намерен обучать партнеров и развивать их компетенции по различным продуктовым направлениям. Ставится задача создать пул системных интеграторов, которые могли бы использовать в своих проектах различные категории продуктов Panasonic. Крупные компании и проектные организации, реализовавшие подобные проекты в течение последнего года, приглашены на круглый стол, который пройдет в Сочи во время Олимпийских игр. Среди них — «Астерос», Polymedia, «Аквариус», MERLION Projects, «Аваллон», BCC, NVision Group и др.