Дистрибьюторская компания «ДиМи-ДОС» (образована в сентябре 2003 г. в результате слияния двух российских дистрибьюторов копировально-множительной техники Minolta — компаний «ДиМи» и «ДОС», работавших на рынке с 1995 г.) провела партнерскую конференцию, в которой приняли участие представители из более чем 40 реселлеров из Москвы и регионов. В ходе мероприятия были объявлены первые итоги деятельности дистрибьютора.

По результатам первого полугодия (сентябрь 2003 г. — март 2004 г.) «ДиМи-ДОС» вышла на среднемесячный объем продаж 310 копиров. До слияния среднемесячный объем продаж компаний составлял соответственно 142 (у «ДиМи») и 65 (у ДОС) аппаратов.

Сергей Шестаков, директор «ДиМи-ДОС» по маркетингу, считает, что для новой структуры это удачный старт: в первые полгода после реорганизации объем поставок не только не снизился, а даже вырос. По собственным оценкам компании, в 2003 г. она занимала 4% российского рынка копировальной техники (без учета персональных копиров). Сейчас «ДиМи-ДОС» поставляет копировальную технику Konica Minolta, но в ее ближайших планах — расширение ассортимента, в частности компания намерена начать поставки принтеров.

ДиМи-ДОС» ведет как прямые продажи, охватывающие поставки ограниченному числу корпоративных клиентов и участие в тендерах (около 25% общего объема продаж), так и поставки через дилерский канал (около 75%). В компании утверждают, что к конкуренции с партнерами это не приводит: прямые поставки в основном осуществляются в Москве, а основу дилерской сети «ДиМи-ДОС» составляют региональные компании.

В зависимости от объемов закупок дистрибьютор разделяет реселлеров на четыре группы: торговые агенты, «бронзовые», «серебряные» и «золотые дилеры», а также полномочные представители. На конференции были подведены первые итоги авторизации партнеров, соответствующие сертификаты вручены 45 компаниям, из них пять получили статус полномочного представителя. Это компании «Астек» (Ростов-на-Дону), «ДиМи» (Курск), «Мирос» (Санкт-Петербург), «Электронсервис» (Москва) и «Ювента» (Нижний Новгород). Авторизация действует в течение одного года. Учитывая широкую географию партнеров, дистрибьютор постарался уровнять их шансы и ввел специальные коэффициенты для объема закупок: от 0,7 для не очень крупных городов до 1,5 для Москвы.

Кроме того, шести дилерам «ДиМи-ДОС» присвоены статусы официального дилера Konica Minolta. Производитель провел первую в России «волну» авторизации региональных партнеров и наградил компании «Астек», «ДиМи», «Мирос», «Урал-Бюро» и «Урал-Минольта» (обе из Екатеринбурга), а также «Ювента». Виктор Канарски, коммерческий и региональный менеджер Konica Minolta Business Solutions по странам СНГ и Средней Азии, особо отметил достижения одного из сотрудников дистрибьютора — Натальи Черноваловой, менеджера по VIP-заказчикам компании. По итогам 2003 г. она продала более 500 копировальных аппаратов и стала победительницей в номинации «Лучший менеджер «ДиМи-ДОС» по продажам техники Minolta за 2003 г.».

На 2004 г. дистрибьютор ставит задачу увеличить свою долю на российском рынке копировальной техники до 6—8% (без учета персональных аппаратов).