До подписания двух новых соглашений у ViewSonic было уже четыре «мониторных» дистрибьютора: Lanck, «Технотрейд», «Марвел» и RRC. В ассортименте товаров, предлагаемых Merlion, представлены мониторы 11 вендоров. А Erimex, всегда делавшая ставку на эксклюзивный контракт с Belinea, кроме того, имеет дистрибьюторские соглашения еще с тремя производителями мониторов.
По словам Инны Сорокиной, менеджера по дистрибуции российского представительства ViewSonic, заключение договоров с новыми дистрибьюторами позволит повысить доступность продукции ViewSonic в различных регионах страны: «Наша цель не обострение конкуренции среди существующих партнеров, а расширение партнерской сети. Ведь перед нами стоит задача удвоения количества партнеров (напомним, что по итогам 2005 г. их было 207) и продажи 600 тыс. ЖК-мониторов по результатам 2006 г. Мы считаем, что заключенные соглашения, наряду с уже существующей партнерской сетью, позволят решить эти задачи. Поэтому новые «мониторные» соглашения мы не планируем. Доля новых дистрибьюторов в общем объеме продаж мониторов ViewSonic, по нашим оценкам, составит от 15 до 25%».
Дистрибьюторы же основной целью сотрудничества называют желание предоставить партнерам максимальный выбор. Так, Вадим Яроцкий, заместитель генерального директора Merlion по стратегическому развитию, замечает: «Мы — широкопрофильный дистрибьютор. Этим и определяется стратегия формирования нашего ассортимента: все товары и бренды, которые пользуются популярностью или заметны на рынке, должны быть в нем представлены. Наша ключевая компетенция заключается в том, чтобы обеспечить дилеров максимально широким спектром популярных ИT-продуктов в одном месте. ViewSonic — это уважаемый бренд с понятным позиционированием и хорошей историей работы на российском рынке. Хотя сегодня доля производителя здесь существенно меньше, чем в мире, мы уверены, что совместными усилиями нам удастся реализовать потенциал бренда ViewSonic и в России. Предполагаем, что доля продукции ViewSonic в продажах мониторов Merlion может оказаться близкой к рыночной доле вендора».
Игорь Танич, руководитель отдела маркетинга компании Erimex, так прокомментировал заключение соглашения: «Хотя Belinea была и остается маркой, на которой мы делаем акцент, тем не менее, мы стараемся предоставить партнерам максимальный выбор. Для нас было важно, что ViewSonic — это один из крупнейших и быстро прогрессирующих игроков мониторного рынка: шестое место в прошлом году и пятое по итогам I квартала 2006 г. (по данным ITResearch) дорогого стоят. Но при принятии решения о начале дистрибуции для нас особо важным было, чтобы новая марка гармонично вписалась в наше предложение: не нарушала структуру бизнеса, а логично ее дополняла. ViewSonic оказалась как раз такой маркой. Кроме того, далеко не последнюю роль сыграла эмоциональная составляющая — нам понравился стиль работы команды ViewSonic. Он близок нам по духу, наши взгляды и принципы во многом совпадают».