Финалист номинаций «AV-дистрибьютор»
Итоги работы в
В течение
В последние 2 года активный рост продаж показало направление выдвижных мониторов Wize, которые появились в товарном портфеле Auvix сравнительно недавно: в 2020 г. продажи выросли на 80%, в 2021 г. дистрибьютор планирует повторение этого результата.
Новые направления бизнеса, открытые в
В 2021 г. портфель сервисов компании пополнили пакетные решения по удаленному программированию систем управления AMX.
В конце 2019 г. в портфеле компании появилось новое решение — система бронирования офисных помещений BOOCO. Это клиент-серверное решение для управления бронированием переговорных и рабочих мест, которое представляет собой интеграцию двух платформ — системы управления и Digital Signage. Необходимость и актуальность такого предложения были подтверждены развитием концепции гибридного офиса.
Изменения в партнерской сети и в партнерской политике
В соответствии со стратегией развития компания движется от «боксмувера» к дистрибьютору, оказывающему комплексную поддержку партнерам. Активнее реализовывается финансово—логистический сервис, расширен перечень профильных и продуктовых услуг, больше внимания уделяется обучению и развитию компетенций партнеров.
В 2019 г., в еще «доковидные времена», был запущен проект RFA2019 (Road Forum Auvix), в рамках которого были проведены Road-Show в 5 городах, а затем — дилерская конференция в Подмосковье.
В 2020 г. Road-Show прошло в Новосибирске, а в конце октября дистрибьютор принял участие в крупнейшем отраслевом событии года — выставке ISR, где представил 15 демозон.
В 2021 г. проект RFA был возрожден, Road-Show прошло в трех городах (Казани, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге). Дистрибьютор принял участие в выставке Business & Design Dialogue 2021 в рамках проекта OfficeNext, выйдя на рынок офисной индустрии. Новый бизнес-сезон был открыт участием в AV Focus Москва. Главным партнерским событием года стала
Компания оказывает профессиональную поддержку партнерам: от консультаций по подбору оборудования до проектирования технических решений.
Еще одно приоритетное направление работы с партнерами — обучение. За последние 2 года компания усилила компетенции Учебного центра. Начиная с весны 2020 г. дистрибьютор ввел в практику работы центра проведение обучающих вебинаров по всем продуктам и решениям своего товарного портфеля. В настоящий момент вебинары проводятся на постоянной основе еженедельно. В период жесткого локдауна первой половины 2020 г. это была единственная возможность для партнеров услышать информацию о новинках из первых уст, увидеть спикера в режиме реального времени и задать ему интересующие вопросы. Кроме того, недавно был запущен новый формат обучения — теория, практика и тестирование в мини-группах. В офисе дистрибьютора установлены два демостола с выдвижными мониторами Wize, на которых обучают всех желающих по записи. В планах компании дальнейшее расширение пакета обучающих мероприятий для клиентов.
Значимые управленческие решения
К значимым событиям последних двух лет следует отнести укрепление позиций Auvix в сегментах профессионального звука и светодиодных экранов: была усилена команда специалистов отдела звукового оборудования; теперь клиентам предоставляется полный технический пресейл и полноценный акустический расчет, что помогло не только расширить сотрудничество с текущими партнерами, но и привлечь новых.
В 2021 г. стало заметнее присутствие дистрибьютора в сегменте светодиодных экранов. Основываясь на многолетнем успешном опыте, дистрибьютор предлагает партнерам качественные продукты среднего и верхнего ценового диапазона признанных лидеров индустрии, осуществляет подбор решений, оказывает всестороннюю поддержку в реализации таких проектов.