Финалист номинации «Дистрибьютор для сборщика»

Итоги работы в 2019-2020 гг.

2020 г. в результате оказался очень успешным для бизнеса ИТ и бытовой техники по сравнению с 2019 годом. Ограничения Covid-19 по присутствию сотрудников в офисах, введение удаленной работы привели к существенному росту почти всех направлений. Так, направление ПК (ноутбуки и настольные ПК) выросло на 35,6%, сетевые и серверные решения на 48,3%, комплектующие на 19,2%.

Новые направления бизнеса, открытые в 2019-2021 гг.

Компания проводит активную политику по развитию новых направлений бизнеса. Одним из них является проектная дистрибуция. Существенно расширен портфель сетевого и серверного направлений, увеличились продажи корпоративных товаров. В 2020 г. дистрибьютор расширил ассортимент носимых аксессуаров. Стратегически важным событием для ELKO стал старт продаж CTM в бытовой электронике. Компания делает фокус на развитии этого направления и готовит новые интересные события для рынка.

Изменения в партнерской сети и в партнерской политике

События 2020 г. не повлияли на численность партнерской сети. В настоящий момент с ELKO работают около 5000 активных партнеров.

Одной из сильных и интересных сторон сотрудничества с ELKO являются действенные программы лояльности для партнеров. Дистрибьютор следит за изменениями рынка, стараясь сделать программы лояльности максимально простыми для понимания, эффективными для выстраивания бизнеса win-win. В 2021 г. внесение в программу дополнительных условий позволяет партнерам с разными оборотами видеть выгоду в работе с ELKO.

Значимые управленческие решения

В 2021 г. ELKO произвела ряд стратегических структурных изменений. Так, было выделено направление Enterprise, сформированы отделы BDM по развитию корпоративного бизнеса, сформированы бизнес-юниты по работе с тендерными сделками. Данная реструктуризация увеличила эффективность корпоративного бизнеса. Рост в процентах можно будет измерить после окончания 2021 г. Предварительно дистрибьютор оценивает увеличение бизнеса в этом направлении на ~25%.