Широкий ассортимент устройств архивации на магнитной ленте, выпускаемый компанией Hewlett-Packard Co., дал ей возможность занять первые места в этой категории массовых ЗУ среди всех трех групп корпоративных пользователей.
Устройства для архивации на магнитной ленте НР выпускает под двумя торговыми марками: своей собственной и Colorado Memory Systems, компании, которую НР приобрела несколько лет назад.
Когда участвовавшим в опросе корпоративным пользователям задали вопрос об используемых ими средствах архивации на магнитной ленте, торговая марка Colorado заняла первые места во всех трех группах компаний. Собственная марка HP заняла второе место в группе предприятий крупного и среднего бизнеса и третье - в сфере малого бизнеса.
Респонденты из крупных компаний отдали марке Colorado 21% голосов, а марке HP чуть меньше - 19%. Далее с большим отставанием идут Connor Peripherals, отделение Seagate Technology Inc. (7%), Tecmar Corp. (5%), Iomega Corp. (4%) и Exabyte Corp. (4%).
Среди респондентов - представителей компаний среднего размера наибольшей популярностью также пользуется марка Colorado, ее выбрали 27% опрошенных, в то время как 21% предпочли HP. Но наибольший процент голосов Colorado получила среди предприятий малого бизнеса - 33%.
После приобретения Colorado Memory Systems компания НР решила сохранить торговую марку Colorado, поскольку она пользуется популярностью в розничных магазинах и среди пользователей настольных систем, - отметил Ник Муди, менеджер подразделения НР Computer Peripherals в Бристоле (Великобритания).
"Мы понимали, что Colorado - это действительно имя в области настольных систем, - продолжает он. - Я даже не сомневался в том, что Colorado завоюет первенство в сфере малого бизнеса".
С другой стороны, ассортимент устройств марки SureStore производства НР Computer Peripherals ориентирован на компании, которым необходимы сетевые средства архивации на магнитной ленте. Вот почему эти два подразделения используют отдельные маркетинговые программы. Устройства НР SureStore продвигаются через VAR'ов и интеграторов, в то время как продукция НР Colorado - через дилеров и розничную торговлю.
"Мы считаем, что продукция [этих отделений] продается на двух разных рынках. Пользователи настольных систем покупают ее в больших количествах. К тому же они больше озабочены ценами. Устройства для этой категории потребителей удобнее распространять через розничную торговлю, - утверждает Муди. - Наша же продукция предназначена преимущественно для коммерческих систем".
НР предоставляет своим VAR'ам техническую поддержку по телефону, официальную документацию и дополнительную техническую информацию на Web-узле. На все изделия дается двухгодичная гарантия.
Самые популярные марки массовых ЗУ. Устройства архивации на МЛ (% компаний-пользователей) | |||
---|---|---|---|
Крупные | Средние | Мелкие | |
Colorado | 21 | 27 | 33 |
HP * | 19 | 21 | 4 |
Connor | 7 | 13 | 8 |
Tecmar | 5 | 0 | 0 |
Iomega | 4 | 3 | 0 |
Exabyte | 4 | 6 | 3 |
Источник: CNR/Gallup.
Основание: результаты опроса 619 администраторов информационных систем.