Португальская компания Lifetech, занимающаяся производством периферийных устройств и компьютерных аксессуаров, была создана в 2004 г., а уже в 2005 г. она продала около 1 млн. единиц своей продукции на рынке, годовой объем которого на тот момент (по данным Lifetech) составлял 600 тыс. единиц ПК. Как и у большинства других вендоров, производственные и исследовательские центры Lifetech размещены в Азии. Сейчас компания помимо португальского рынка представлена в Латинской Америке, странах PALOPs (португалоговорящие страны Африки) и в Европе. Теперь Lifetech добралась и до России.
Интересы компании на российском рынке и в странах СНГ будет представлять фирма Falconsis*. Предполагается, что она будет заниматься развитием каналов сбыта, оказанием вендору помощи в решении маркетинговых и PR-задач и т. п. На момент написания заметки производитель пока не заключил ни одного соглашения с дистрибьюторами, но было объявлено, что в ближайших планах подписание трех контрактов.
Ассортимент продукции Lifetech насчитывает порядка 150 позиций: клавиатуры, мыши, коврики, микрофоны, наушники, MP3-плееры, колонки, Web-камеры, приставки для просмотра телевидения на ЖК-мониторах, сумки для ноутбуков и других цифровых устройств, кабели для подключения зарядки, картридеры, Bluetooth-донглы, USB-хабы, манипуляторы для игр и аккумуляторные батареи. По словам представителей Falconsis, с большой долей вероятности все эти устройства будут поставляться в нашу страну в рамках будущих соглашений с дистрибьюторами.
Раскрывать детальные планы работы в России, рассказывать о своей партнерской политике вендор пока не готов. Известно лишь, что в 2008 г. Lifetech намерена занять 2–4% российского рынка периферийных устройств и компьютерных аксессуаров.
* Falconsis позиционирует себя как FEOS (Front End Outsourcing Services) — компания, оказывающая вендорам комплекс услуг по выходу на рынки стран Восточной Eвропы.