С 20 апреля в соответствии с программой «Дилер-98» проводится авторизация партнеров Lexmark. Вводятся 4 статуса партнеров. Первый из них - «авторизованный дилер» может быть присвоен фирме, торгующей продукцией Lexmark не менее трех месяцев. При этом учитывается выполнение минимальных объемов закупок, различных для Москвы, областных и районных центров России. Статус «золотого дилера» получат фирмы, заметно превышающие установленный объем закупок и имеющие больший оборот. В отдельные категории выделены фирмы, которым может быть присвоен статус «региональный дистрибьютор» (своя сеть дилеров и высокий оборот - до 100-150 тыс. долл. в квартал), а также «системный партнер» (реализован проект с продукцией Lexmark на сумму 50 тыс. долл.). В зависимости от статуса представительство будет оказывать партнерам различную поддержку: информационную, маркетинговую и рекламную, бесплатное обучение специалистов и даже «рекомендацию системного партнера корпоративным клиентам от лица компании Lexmark».

Менеджер по дистрибуции Сергей Шахов сказал, что цель программы «научить дилеров грамотно представлять преимущества принтеров Lexmark и продавать нашу продукцию».

Руководитель дилерского отдела европейского отделения Lexmark Джованни Джусти отметил успехи компании в СНГ - рост продаж здесь удваивается каждый год и объявил, что Lexmark открывает новую инвестиционную компанию Vendome International, которая будет финансировать проекты на корпоративном рынке СНГ, для которых будут закупать оборудование Lexmark и другое компьютерное оборудование, не конкурирующее с ее продукцией. Vendome International разместится в Париже. «Ее образование позволит Lexmark предоставлять корпоративным клиентам полный спектр услуг от технических решений до финансовых схем закупок», - считает Джованни Джусти.