Сетевой отдел компании Motorola ISG готовит программу аккредитации дилеров, которая, по словам менеджера по развитию бизнеса в России Андрея Баранова, вступит в действие осенью (ориентировочно - сентябрь). Требования к участникам, льготы и прочие условия программы пока в стадии обсуждения. Как стало известно CRN/RE, своих кандидатов на аккредитацию намерены представить Diamond, Race Communications, «Диона» и «Информсвязь» - четыре из восьми дистрибьюторов компании, имеющих статус аккредитованного партнера первого уровня. Менеджер по продукции Motorola Рафаэль Шамиев (Race Communications) сообщил, что предполагаемую «норму» по количеству аккредитуемых дилеров (по 8 от каждого дистрибьютора) компания выполнит без труда - среди ее партнеров много активных и перспективных.
Motorola объявила и о выпуске многофункциональных устройств доступа к сети, относящихся к так называемой 64-й серии. Эти устройства - Vanguard 6430 и 6450 - предназначены для одновременной передачи по сети данных, аудио- и видеоинформации. Андрей Баранов сообщил, что все они будут сертифицированы Министерством связи. Начало продаж в России планируется на июнь. Никаких льгот партнерам не предусматривается. «Я думаю, что интерес к этой продукции и так будет огромный», - пояснил Андрей Баранов.
Еще один шаг по продвижению компании на российский рынок - создание в Москве сервисного центра Motorola. С его открытием, которое ожидается в конце лета, отпадет необходимость отправки изделий, требующих ремонта, за границу.
Представители компании напомнили, что в этом году Motorola отмечает свое 70-летие.