С 23 по 25 июня в Москве пройдет DISTREE ИТ-неделя (DITCW), которая объединит два уже хорошо известных в нашей стране мероприятия — Digital Consumer Channel (DCC) и Digital Business Channel (DBC). Ее организатор — DISTREE Events. CRN/RE традиционно оказывает информационную поддержку конференций и в преддверии DITCW 2010 редакция обратилась к Фредерику Симарду, генеральному директору DISTREE Events, с вопросами, касающимися предстоящей ИТ-недели.
CRN/RE: Какое место занимает DISTREE ИТ-неделя в ландшафте ИТ-бизнеса?
Фредерик Симард: Российский рынок сильно трясло в течение последних двух лет — были как крутые взлеты, так и значительные падения. Сейчас, в 2010 г., рынок возвращается в свою реальную колею. Для вендоров, а также для реселлеров и ретейлеров это означает, что надо тщательно выбирать области бизнеса, на которых стоит сосредоточиться завтра и обеспечить эффективную работу сегодня. DITCW предлагает мощную кросс-канальную платформу для всех вендоров, которые хотят запустить и управлять каналами сбыта в России и СНГ — ориентированными на потребителя, на бизнес или на оба сегмента сразу. Реселлерам и ретейлерам DITCW позволяет всего за несколько дней наладить хорошие бизнес-связи.
CRN/RE: Не теряете ли вы фокус, объединяя мероприятия для бизнес-сегмента и для потребительского канала?
Ф. С.: Это очень глубокий вопрос. Мы решили объединить DCC и DBC еще в прошлом году после долгих совещаний с вендорами и партнерами по каналу. У многих вендоров есть продукты как для бизнеса, так и для потребителей. Некоторые реселлеры параллельно с дилерским бизнесом занимаются розницей. Проводя DITCW, мы предлагаем платформу, где все участники могут получить максимальный выигрыш. Это пример, когда сумма — больше простого сложения слагаемых. ИТ-неделя DITCW вобрала в себя преимущества обоих мероприятий — DBC и DCC, и мы получили положительные отзывы о смене формата.
Участники планируют свое время на выставке самостоятельно: речь идет о встречах один-на-один, семинарах и презентациях, которые им интересны. С учетом того, что на DITCW съедутся свыше 70 вендоров, включая таких ключевых игроков рынка, как AMD, Dell, NVIDIA и SAP, каждый с помощью наших Web-инструментов еще до приезда может составить личный график встреч, наиболее соответствующий его потребностям. Скорее всего, ретейлеру не понадобится встреча с SAP, маловероятно, что и SAP назначит ему «свидание». А такой компании, как, например, Dell, важно встретиться как с основными ретейлерами, так и с корпоративными реселлерами. Мы гарантируем, что нужные люди соберутся в одном месте на общем, ориентированном на канал мероприятии, здесь не будет праздношатающихся любителей халявы. И этим DITCW кардинально отличается от многих других ИТ-мероприятий. За время проведения DCC и DBC были заключены сотни дистрибьюторских соглашений в России и СНГ, так что это эффективная платформа развития бизнеса и для вендоров, и для участников канала.
CRN/RE: Как вы отбираете «правильных» участников ваших мероприятий?
Ф. С.: DISTREE Events работает в России и СНГ уже почти десять лет и семь лет подряд проводит мероприятия. Мы гордимся качеством нашей аудитории, общей организацией мероприятий и уровнем удовлетворенности участников. Правильное построение процесса — вот ключевой фактор, который помогает нам расти из года в год. У нас есть команда, работающая в России и СНГ, мы понимаем, как работает канал. В России 9 часовых поясов, и наша цель — собрать вместе на DITCW ведущих участников ИТ-канала со всей страны. Конечно, легче ограничиться только московскими партнерами, но настоящая ценность мероприятия — это участие в нем компаний со всей России и из стран СНГ.
CRN/RE: Что нового ожидает участников DITCW 2010?
Ф. С.: В этом году, в дополнение к традиционным пунктам программы, пройдет DITCW Strategy Forum, который полностью посвящен перспективам ИТ-бизнеса. Обычно в нем участвует небольшая группа менеджеров ведущих компаний-производителей и руководителей канала сбыта. На этом форуме будет обсуждаться финансирование в канале, вклад партнерских программ и использование стимулов, разработка HR-стратегий, будущее ретейла.
CRN/RE: Какие вендоры могут получить наибольшие преимущества от участия в DITCW?
Ф. С.: Для вендоров, которые стремятся на новый для себя рынок, нет лучшего способа выйти в канал всего за несколько дней и разработать жизнеспособный план развития бизнеса. Им нужно просто прилететь в московский аэропорт, откуда их доставят на мероприятие, где для них будет запланирован график встреч с наиболее подходящими бизнес-партнерами из России и СНГ. Что может быть лучше — годовые усилия на развитие бизнеса укладываются всего в несколько дней, а цена сокращается в несколько раз. Вендоры с уже развитой партнерской сетью используют DITCW как эффективную платформу для поиска новых партнеров и новых направлений развития бизнеса. Вендоры, создающие свои каналы, принимают участие в DITCW, чтобы занять новые территории и оценить конкурентов.