В середине декабря компания Fujitsu Siemens Computers представила сразу несколько новых моделей своих компьютеров: три модели серверов начального уровня — Primergy L200, P200 и F200, а также новые ноутбуки — корпоративные (Lifebook модели B 2545 и 2547; С 6387 и 6637; Е 6646, 6644 и 6624; S 4572 и Celsius Mobile модели А и Н) и «домашние» (Amilo M и D).
Все эти модели уже были анонсированы в Европе: серверы — в октябре, а портативные компьютеры еще раньше. В России представление этого оборудования также планировалось провести в два этапа — ноутбуки в середине осени, а серверы — зимой. Но из-за проблем с доставкой эти мероприятия пришлось совместить. Кстати, из-за перебоев в поставках корпоративных моделей портативных компьютеров первыми в продажу поступили модели для домашнего использования — Amilo M.
Поначалу в Fujitsu Siemens сомневались, что российский рынок примет такое нововведение, как «домашний» ноутбук. Но результаты продаж не оставили повода для сомнений — за два месяца было продано более 600 устройств. В компании отмечают, что продажи Amilo М превышают продажи корпоративных моделей. В Fujitsu Siemens это объясняют менее строгим делением российского рынка портативных компьютеров на корпоративные и домашние модели. Поэтому компания поставляет все модели портативной техники через один канал продаж, и каких-либо различий в программах по продвижению новых устройств не делается.
Если говорить о позиционировании новинок, то производитель считает, что портативным компьютерам серии B конкуренцию может составить лишь оборудование Sony. Серия S будет «бороться» с моделями Toshiba; а вот сериям С и Е повезло меньше — конкурирующее оборудование предлагают практически все поставщики: Compaq, HP, IBM и Toshiba. «Домашний» Amilo М расположился в одной нише с моделями Compaq, Toshiba, а Amilo D будет конкурировать с RoverBook.