Группа компаний DPI объявила об очередных организационных изменениях в своей структуре, которые, как заявил президент Евгений Бутман, подводят итоги очередного этапа развития DPI, начатого в 2000 г.

Пожалуй, главной новостью стало создание компании Dihouse, которая займется дистрибуцией компьютерного оборудования, полностью переняв этот бизнес у компании DPI Computers, также входящей в группу DPI. Сейчас в портфеле этой компании 14 дистрибьюторских контрактов (в том числе четыре эксклюзивных), заключенных в основном в течение 2000—2001 гг.

Генеральным директором Dihouse назначен Евгений Кривошеев, ранее работавший менеджером по дистрибуции в московском представительстве Compaq. По его словам, в Dihouse пришло много новых менеджеров, и только сейчас дистрибьюторский компьютерный бизнес в DPI приобрел «нормальную» внутреннюю структуру. Как заявил Евгений Бутман, доля дистрибуции в общем обороте компьютерного направления группы сильно колеблется. В этом году вследствие быстрого роста продаж компьютеров Apple и SGI (этим занимаются другие компании группы DPI) она составит примерно 45—50%, «правильная» же доля, по его мнению, должна составлять около 60%.

В свою очередь компания DPI Computers в дальнейшем будет специализироваться на реализации проектов, но пока этот бизнес только начинается. Как предполагается, она не станет универсальным системным интегратором, а ее бизнес планируется развивать прежде всего в двух направлениях — ИТ-проекты в области науки и образования, а также мощные вычислительные системы и приложения на базе компьютеров SGI. В то же время в целом она не будет жестко «привязана» к каким-либо конкретным платформам.

Временно возглавлять эту компанию будет сам Евгений Бутман, который рассчитывает «достроить DPI Computers до серьезной компании за два года».

Частью недавних организационных изменений в группе DPI стала и ликвидация постов вице-президентов, курировавших два основных направления бизнеса — компьютерное и полиграфическое. Теперь директора отдельных компаний будут подчиняться непосредственно президенту группы DPI. «Эти компании выросли, стали довольно большими по численности. Стало ясно, что вице-президенты не в состоянии эффективно управлять ими. Кроме того, это принижало бы роль директоров компаний, а это сильные люди», — так мотивировал этот шаг Евгений Бутман. Одновременно, добавил он, усилена роль управляющей компании, введено более жесткое планирование операций и финансовый контроль в рамках группы.