FrontRange Solutions была основана в ЮАР в 1989 г. Со временем офисы продаж появились в 20 странах, компания вышла на фондовую биржу Йоханнесбурга. Но поскольку эта биржа не является профильной для ИТ-компаний, по мнению совета директоров FrontRange, акции ее недооценивались. Чтобы изменить ситуацию, следовало перейти на другую, более «выгодную» биржу, Нью-Йоркскую, например. Для этого сначала кто-то должен выкупить все акции, и компания становится частной, а затем вновь выходит на биржу, уже на другую. Именно этими соображениями была продиктована сделка с Francisco Partners, состоявшаяся в ноябре 2005 г. Этот частный инвестиционный фонд вложил во FrontRange Solutions примерно 200 млн. долл. Оборот компании в 2005 финансовом году составил 80 млн. долл.
В нашей стране у вендора есть пять партнеров: «Сибинтек», КРОК, Verysell, «Поликом Про» и Acticom. FrontRange использует смешанную схему продаж: напрямую и через партнеров. Привлечение новых игроков не считается приоритетной задачей, но им не откажут, если те предъявят необходимые технические и кадровые ресурсы.
Вендор заинтересован в привлечении клиентов из числа крупных компаний. Выполненных в России проектов пока немного. Как заметила Оксана Олейник, менеджер по маркетингу FrontRange в России и СНГ, практика работы показывает, что затраты на продвижение коробочных продуктов сегодня едва ли могут быть компенсированы результатами продаж.
Штат FrontRange в мире — около 400 человек. Российский офис насчитывает 60 сотрудников, но уже в этом году их число планируется увеличить до 100—150 человек. Вендор намерен развивать в Москве не только продажи, но и разработку ПО и сервисное обслуживание клиентов, в том числе европейских.