По данным компании, в 2005 г. совокупная выручка увеличилась на 33% и составила 95,7 млн. долл. При этом более 40 млн. долл. пришлось на новосибирское отделение, где расположена штаб-квартира компании. В 2005 г. персонал увеличился на 12% и достиг почти 950 человек (219 из них — сертифицированные специалисты).

В прошедшем году НЭТА продолжила развитие региональной инфраструктуры. Новое отделение в Екатеринбурге стало девятым. Компания представлена также в Перми, Барнауле, Кемерово, Красноярске, Новокузнецке, Новосибирске, Омске и Москве. В столице, в отличие от других городов, компания не ведет коммерческой деятельности.

Среди наиболее значимых представители компании отметили проекты на заводе «Кузнецкие ферросплавы», где была спроектирована и создана система передачи данных, охватывающая 28 цехов предприятия; реконструкцию и техническое перевооружение информационного центра при ГУВД Новосибирской области в рамках реализации ФЦП «Создание ИТКС ОВД РФ»; внедрение комплекса систем автоматизированного проектирования для ОАО «Гипросвязь-4»; создание системы видеоконференцсвязи Сибирского таможенного управления, охватывающей 15 городов СФО, и создание системы гарантированного электропитания и стабилизации климатических условий для ОАО «НЗХК».

По итогам года компания получила высший партнерский статус НР — Preferred Partner, один из высших уровней партнерской программы Microsoft — Gold Certified Partner, высший уровень авторизации Ricoh и звание Shinyu, что в переводе с японского означает «самый близкий друг». Такой статус есть только у шести российских компаний. В прошедшем году НЭТА подтвердила и звание премьер-партнера Cisco Systems.

Екатеринбургский филиал был признан профессиональной ассоциацией ИТ-специалистов Урала (АКСИТ) «Открытием года».
В планах компании на 2006 г. увеличение общего оборота на 41% (до 135 млн. долл.).