Московское представительство Toshiba Europe GmbH подвело некоторые итоги работы в России за III квартал 2006 г. В частности, по словам главы департамента персональных компьютеров представительства Игоря Снытко (см. фото), квартальный объем продаж ноутбуков увеличился более чем в 3,4 раза, по сравнению с III кварталом 2006 г. При этом, по данным компании, более 30% общего объема продаж пришлось на бюджетный и массовый сегмент. Такой бурный рост позволил Toshiba занять 3-е место на российском рынке ноутбуков с относительной долей 9,8% (по данным аналитического агентства Gartner). При этом Игорь Снытко отметил, что этот показатель несколько занижен в результате неверной оценки Gartner общих объемов рынка в III квартале. По данным вендора, основанным на исследованиях ряда аналитических агентств, а также отчетах партнеров, производитель завоевал 11,1% рынка.

Успех в III квартале Игорь Снытко связывает с реализацией комплексной стратегии компании. Это и приход в московский офис новых специалистов (в частности, был представлен менеджер по работе с корпоративными клиентами, Александр Виноградов), и активизация маркетинговой деятельности, и активное развитие канала. Относительно последнего Снытко отметил, что в 2006 г. количество авторизованных дилеров Toshiba увеличилось более чем в 2 раза, до 200 партнеров. Напомним, что прямыми партнерами вендора в России (со статусом «дистрибьютор») являются компании ELKO, MICS, OLDI и Verysell Distribution, а со статусом Premium-партнер — Disti.RU, Master PC, ASBIS и ЛАНИТ.

Игорь Снытко сообщил также, что Toshiba отказалась от производства самых дешевых моделей ноутбуков и переходит на процессоры Intel Core 2 Duo.