По данным компании оборот за 2006 г. превысил 115 млн. долл., что на 67% больше показателя предыдущего года.

Основное направление деятельности компании — продажа оборудования Xerox и Linksys. Продукция Xerox занимает в обороте наибольшую долю, ведь долгое время дистрибьютор был моновендорным. По результатам 2006 г. Xerox признала «Фан Дистрибьютор» «Дистрибьютором № 1» и отметила наградой «Золотая звезда». В общем объеме продаж компании доли оборудования Xerox средней и высокой производительности и широкоформатных систем и оборудования малой техники для офиса были примерно одинаковыми — 50/50%. Доля расходных материалов в каждом сегменте составила 50—70%.

Евгений Коликов, генеральный директор, сообщил, что партнерская сеть «Фан Дистрибьютора» включает около 1 тыс. компаний, из них 47% — системные интеграторы, работающие на рынке СМБ, 53% — реселлеры.

По его словам, компания старается поддерживать постоянный запас продукции на складе, обеспечивающий 95% ассортимента. В 2006 г. были введены дополнительные сервисы для партнеров, в том числе запущены система электронного заказа, а также такие финансовые инструменты, как лизинг и аренда, отлажена система документооборота. Кроме того, проведена реструктуризация департамента продаж, в результате которой выделены группы в соответствии с региональным делением, оптимизирована система анализа потенциала региональных рынков. Немалую роль в увеличении продаж и привлечении новых партнеров, по словам Коликова, сыграли маркетинговые акции, технические семинары, партнерские конференции в регионах.

В текущем году стратегическим направлением работы «Фан Дистрибьютора» будет «расширение присутствия компании в новых сегментах ИТ-рынка». Дистрибьютор заявил о намерении пополнить свою продуктовую линейку новыми для себя видами продуктов, такими, как сетевое оборудование, источники бесперебойного питания, ноутбуки и рабочие станции. Переговоры с потенциальными вендорами уже ведутся. Помимо этого, компания будет развивать бизнес на региональных рынках, в том числе с помощью новых сервисов для партнеров, и совершенствования программы лояльности. «Фан Дистрибьютор» сообщил о намерении начать работу в Казахстане и странах Средней Азии.