Российский производитель подвел итоги работы с каналом, а также назвал лучших партнеров 2006 г. По данным компании, в прошедшем году объем продаж вендора через канал увеличился на 24%, а его доля в обороте составила 44%. При этом значительный рост показала группа партнеров среднего уровня («серебряные» партнеры — более 90%, «золотые» — 23%), что, по мнению представителей «Аквариуса», говорит об укреплении этой части дилерского канала и соответственно о большей устойчивости бизнеса и стабильности продаж.
В 2006 г. планка закупок для авторизации «бронзовых» партнеров выросла в три раза, «серебряных» — вдвое, «золотых» — на 40%, «платиновых» — на 20%.
По итогам 2006 г. «бронзовыми» стали более 100 партнеров, «серебряными» — около 50. Статус «золотого» партнера получили 7 московских («Сервис Плюс АТ», «ИТ-ЭнергоСервис», «ТехноСерв А/С», «Д-Факто», BAC International, «Сибинтек», Verysell Project) и 23 региональные компании: «Поликомм» (Белгород); «Абак-2000» (Волгоград); «Корус АКС» (Екатеринбург); «Формат-Мастер» и «Элми» (Ижевск); «ТИССА» и «Мэлт» (Казань); «Весткомп Плюс» (Калининград); «Аспект СПб» (Киров); «Камитек» (Красноярск); «ДиМи» и «Кентавр Электроникс» (Курск); NetSL (Мурманск); НЭТА (Новосибирск); «Коммед» (Омск); «Константа-Сервис» (Оренбург); Технический центр «Гармония» (Пермь); «Бизнес-Компьютеры» и «КредитКард» (Ростов-на-Дону); «Волга Документ» (Самара); «Стерх» (Саратов); «Инфосерв» (Тамбов); «Компьютеры и образование» (Челябинск).
Cтатус «платинового» партнера был присужден трем региональным и двум столичным компаниям: BCC Company (Санкт-Петербург), «Ками-Север» (Ярославль), «Интеркрайт» (Краснодар), «Систематика» (входит в «Национальную компьютерную корпорацию») и «Стэп Лоджик» (обе из Москвы). Напомним, что компания «Интеркрайт» оказалась в числе лучших партнеров «Аквариуса» уже в шестой раз.
В прошедшем году был создан институт региональных представителей вендора. В результате сотрудники «Аквариуса» появились в Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Самаре и Ростове-на-Дону. Они проводят презентации и переговоры с конечными заказчиками («полевая работа»), помогают партнерам в подготовке конкурсной документации и в других вопросах.