Москве прошел семинар «Банковские технологии в век потребителя», организованный NCR Central & Eastern Europe (Russia).
Это был второй семинар из намеченного цикла. Представители отечественных банковских структур знакомились с сегодняшним положением компании на рынке и с ее планами в России. Поскольку NCR теперь снова выступает независимо (AT&T провела реструктуризацию с созданием трех независимых компаний, включая NCR) и надеется в этом году на значительные прибыли, российскому рынку уделяется немалое внимание, вероятна также и весьма агрессивная политика. На семинаре были представлены три доклада. Томас Метц (компания MMG — партнер NCR) рассказал о создании коммерческих электронных систем и, собственно, посвятил выступление теме, вынесенной в название семинара — в век потребителя последнему необходимо предоставить все возможности для упрощения операций с собственными деньгами, как минимум необходимо обеспечить возможность общения с банком практически отовсюду. Региональный менеджер по маркетингу финансовых продуктов и систем NCR Тиджен Мерген и директор по продажам NCR Central & Eastern Europe (Russia) Константин Слащев коснулись нынешнего состояния дел компании и ее ближайших перспектив. В частности, было сообщено, что в число российских партнеров и клиентов NCR в настоящее время входят: Государственный таможенный комитет РФ, ЦБ РФ, «Инкомбанк», «Автобанк», «Газпромбанк», «Мосбизнесбанк» и ряд других организаций. Говорилось о том, что одна из инвестиционных программ NCR в России предусматривает выход компании на лидирующие позиции в области развития банковских технологий (в рамках программы и проводился семинар).
Госпожа Мерген подчеркнула также, что в таких странах, как Бразилия, Индия, Индонезия, Китай и Россия, намечено создать линии сборки техники NCR. Соглашение об этом достигнуто с санкт-петербургским предприятием «Искра», где организована сборка контрольно-кассовых аппаратов NCR.