16 января компания Marvel провела авторизацию 18 своих лучших дилеров по программе APC Power Partner.

Большинство партнеров (14 из 18) получили статус «золотого» реселлера, предполагающий достижение оборота 100 тыс. долл. (для столичных компаний) или 60 тыс. долл. (для региональных) за квартал. Трем партнерам, специализирующимся на сетевых решениях, присвоен статус Solution Partner.

И только одной компании — московской «Галактике» (тезке столичной корпорации, которая известна своими разработками корпоративных ИС) — удалось заслужить звание «платинового» партнера, присуждаемое за превышение квартального оборота в 250 тыс. долл.

Среди авторизованных компаний семь столичных, а остальные представляют почти все регионы страны — Екатеринбург, Иркутск, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Хабаровск.

Как сообщил корреспонденту CRN/RE Леонид Мухамедов, менеджер по дистрибуции московского офиса APC, на 19 января в качестве участников программы Power Partner зарегистрировались более 250 компаний, из них 52 фирмы уже получили статус авторизованного партнера, 24 стали «золотыми» реселлерами, а три — «платиновыми».

По данным компании Marvel, в прошлом году оборот по продукции APC вырос на 30%. Этого оказалось достаточно, чтобы занять 2-е место в Европе по объемам дистрибуции APC в целом и 1-е место по дистрибуции наиболее массовых моделей ИБП — Back-UPS и Back-UPS Pro. Это почетное место достается Marvel уже второй год подряд и вновь с незначительным отрывом от лидера, которым также во второй раз стала компания ЛАНИТ. По словам генерального директора по дистрибуции Константина Шляхова, компания в течение трех кварталов 1997 г. была первой и уступила лидерство лишь в последнем квартале. Как утверждают ее представители, Marvel по итогам года могла бы занять и 1-е место, но не стремилась достичь этого любой ценой. А увеличить под конец года объемы закупок на нормальных условиях компания, по словам Шляхова, не могла «из-за некоторых опрометчивых финансовых решений руководства APC». Суть дела в том, что, после того как в III квартале Marvel резко увеличила объемы закупок, APC не согласилась на дальнейшее увеличение размера кредита, что вынуждало бы Marvel часть закупок проводить по предоплате. Его укор адресован именно руководству корпорации, а не московскому представительству — принятие таких решений вне компетенции последнего, которому остается лишь комментировать мотивы действий «верхов» и выражать моральную поддержку партнеру.