Компания «Аксофт» получила статус дистрибьютора НР по программным продуктам. Теперь реселлеры «Аксофт» смогут предложить заказчикам широкий спектр решений по автоматизации корпоративных бизнес-процессов и обслуживанию ИТ-инфраструктуры. Кроме того, партнерам будут предоставлены оптимальные условия закупки лицензий, а также квалифицированная предпродажная и маркетинговая поддержка.
В ближайших планах дистрибьютора — проведение маркетинговых мероприятий по популяризации и продвижению программных решений HP по всей территории России, а также реализация программы повышения компетенций партнеров и оказания им помощи в получении статусов официальных поставщиков ПО вендора.
Как сообщила Наталья Радецкая, менеджер по работе с партнерами департамента программных решений HP, соглашение с «Аксофт» заключено в рамках стратегии расширения регионального бизнеса. «Мы надеемся, что благодаря сильным позициям дистрибьютора в регионах, а также привлекательной партнерской программе и совместно спланированной маркетинговой стратегии мы сможем увеличить количество проектов HP Software во всех регионах России», — подчеркнула она.
По словам Константина Савченко, руководителя отдела поддержки продаж корпоративных решений «Аксофт», компания HP предъявляет исключительно высокие требования к своим партнерам, и получение дистрибьюторского статуса потребовало от «Аксофт» мобилизации всех сил. «Вместе с тем соглашение стало и очередной проверкой зрелости нашего бизнеса, готовности к сотрудничеству со столь серьезными производителями, — сказал Савченко. — За последние годы мы накопили значительную экспертизу в части дистрибуции „тяжелых“ программных решений. Сотрудничество с этим вендором открывает обширные возможности для наших ключевых реселлеров, которым мы намерены оказывать всестороннюю помощь и поддержку».
Комментируя эту сделку, Сергей Симонов, директор по маркетингу компании «Аксофт», отметил, что она имеет долгую предысторию. «НР и „Аксофт“ обратили внимание друг на друга еще в 2006 г. Уже тогда вендор был заинтересован в том, чтобы заключить соглашение, — вспоминает он. — Но процесс затянулся, поскольку американская корпорация слишком велика и на все процедуры принятия решений и согласований уходит много времени». Симонов добавил, что сейчас, после заключения соглашения, одна из первоочередных задач, стоящих перед вендором и дистрибьютором, — развитие партнерской сети в регионах. «Мы видим, что реселлеры заинтересованы в поставках ПО НР, — продолжает Симонов. — Сейчас завершается подготовительная стадия, активные продажи начнутся, по нашим оценкам, в конце года. Мы рассчитываем получить значительный синергетический эффект, предлагая решения НР в комплекте с программными продуктами других, неконкурирующих вендоров».