Компания Extreme Networks, поставщик сетевого оборудования и инфраструктурных решений для конвергентных сетей, объявила о новой партнерской программе. Как сообщил Борис Гермашев, глава представительства Extreme в России и СНГ, основные усилия будут сосредоточены на развитии дилерской сети, повышении маркетинговой активности, проведении семинаров, конференций и роуд-шоу в регионах, обучении реселлеров и реализации промо-программ.
Особая роль отводится партнерам первого уровня. В рамках данной программы компания «Марвел», один из дистрибьюторов Extreme (помимо «Марвел» продукцию этого вендора продвигает фирма Netwell), займется технической поддержкой. «Марвел» получает статус официального сервис-провайдера Extreme и будет поддерживать сервисный склад, предназначенный для оперативной замены вышедшего из строя оборудования, включая возможность замены NBD (Next Business Day). Кроме того, совместно с производителем «Марвел» выделит маркетинговый фонд. Партнеры планируют на паритетных началах потратить на развитие бизнеса порядка 100 тыс. долл.
По словам Игоря Белика, директора департамента «Сети и телекоммуникации» компании «Марвел», сотрудничество с Extreme Networks началось три года назад. «Оборудование этого вендора создано на базе передовых Ethrnet-технологий, — говорит Белик. — Решения Extreme весьма конкурентоспособны в проектах, связанных с созданием центров обработки данных, операторских сетей, ИТ-инфраструктуры для крупных предприятий, и мы видим востребованность продукции среди наших партнеров — системных интеграторов».
В настоящее время продвижением продукции Extreme Networks занимаются около 30 партнеров «Марвел». По словам Бориса Гермашева, производитель не стремится наращивать объем поставок за счет простого увеличения числа реселлеров.
Игорь Белик отметил, что активизация Extreme Networks на российском рынке выгодна как вендору, так и игрокам канала сбыта. «Заказчики стали ответственнее подходить к формированию бюджетов, поэтому мы сместили акцент на поставку решений, которые помогают клиенту либо экономить деньги, либо решать задачи более эффективно, — продолжает он. — Кроме того, сегодня надо работать оперативно и быстро реагировать на требования рынка. А Extreme, как мы убедились, очень динамичная компания, ее менеджеры принимают решения без долгих согласований».
Он добавил, что в нынешних условиях «Марвел» решила сфокусироваться на двух-трех технологиях, продвижение которых позволило бы иметь финансовые показатели, лучшие, чем в среднем по рынку. Одним направлением стали Ethernet-решения Extreme Networks, второе, которое, как ожидают в «Марвел», должно быть востребованным в наши дни, — видеоконференцсвязь. «Мы также сделали акцент на продвижении продукции Tandberg, поскольку ее внедрение и использование, во-первых, дает возможность клиентам сокращать издержки и, во-вторых, обеспечивает партнерам хорошую маржу».