Компания подвела итоги работы в 2010 г. Продажи выросли на 30% в рублевом выражении, сопоставимых магазинов (like-for-like) — на 27%, а интернет-бизнес продемонстрировал 58%-ный прирост. Оборот сети в 2010 г достиг 10,3 млрд. руб.
В 2010 г. магазины компании посетили более 24 млн. человек. Средний чек составил 4 909 руб., а ключевые показатели эффективности (выручка на одного сотрудника и выручка с 1 м2 общей площади) увеличились на 27 и 39% соответственно.
На начало 2010 г. сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» насчитывала 89 магазинов. В начале 2011 г. в ней работало 88 магазинов, в течение 2010 г. структура сети была существенно улучшена (6 магазинов закрыты, 5 — открыты, 8 — релоцированы).
Драйверами роста продаж стали сегменты мобильных компьютеров (рост на 63%), цифровых камер (45%), а также игр и развлечений (25%).
Значительно увеличились доходы от продажи цифровых услуг — на 37% по сравнению с 2009 г. Эта работа ведется под торговой маркой «Агент ЦИФРОВОЙ поддержки»: речь идет о профессиональных услугах по настройке и обучению работе с цифровой техникой.
Генеральный директор компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» Юрий Шрайнер отметил: «Итоги 2010 г. показали, что сеть обеспечила уверенный рост операционных и финансовых показателей при стабильном масштабе бизнеса. Драйверами российского рынка в 2010 г. стали продукты именно тех категорий, продажи которых росли в нашей сети лучше всего. Мы уверены, что выйдем на аналогичные стратегические позиции и в 2011 г. Подобная уверенность основана на гарантированном появлении на рынке новых интересных продуктов, росте интернет-аудитории и усиливающемся интересе покупателей к цифровым и мобильным технологиям. В 2011 г. „Белый Ветер ЦИФРОВОЙ“ сконцентрируется на новинках мобильной электроники, усилении позиций в сфере оказания услуг, развитии online-направления и сбалансированном увеличении числа розничных магазинов в стратегически привлекательных городах».